Blog. Just Blog

Эффект водной поверхности на Ассемблере

10.10.2014 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Эффект водной поверхности на Ассемблере

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как работают другие люди. К горящему огню мы вернемся как-нибудь в другой раз, а сегодня я предлагаю полюбоваться на эффект водной поверхности, реализованный на чистом Ассемблере. Я неоднократно встречал этот эффект в патчах и кейгенах разных крякерских команд и считаю его одним из лучших визуальных эффектов. Одно время даже была мысль рипнуть его из готовых exe-файлов, но потом мне попался оригинал исходника на MASM. Недолго думая, я портировал его на FASM и с огромным удовольствием буду использовать в своих релизах.

Читать статью целиком »
Просмотров: 8654 | Комментариев: 19

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2024
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.07 сек. / MySQL: 1 (0.0127 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх