Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Извлечение главной иконки из исполняемого файла

18.05.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Извлечение главной иконки из исполняемого файла

В комментариях к недавней статье про замену главной иконки исполняемого файла задали очень правильный вопрос: как извлечь иконки из ресурсов исполняемого файла? Сегодня я постараюсь подробно рассказать вам, как это делается.

Читать статью целиком »
Просмотров: 1355 | Комментариев: 4

Замена главной иконки исполняемого файла

11.04.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Замена главной иконки исполняемого файла

Продолжаем тему иконок. Сегодня разберем способ, как можно заменить главную иконку приложения на другую. Зачем это надо? Например, может возникнуть потребность заменить иконку в неком исполняемом файле на иконку документа Word или PDF ;) Или надо перенести в свежесобранный патч иконку из обрабатываемой им софтины. Или, как в моем случае, вам не нравится оригинальная иконка какого-нибудь приложения и вы хотите поменять ее на что-нибудь свое. Применение этой технологии вы определите для себя сами. Как говорила Масяня в одноименном мультике: "Мое дело подарок подарить, а ты уж думай, что с этой хренью делать".

Читать статью целиком »
Просмотров: 893 | Комментариев: 2

Перехват Ctrl+C и Ctrl+Break в консольных программах

29.03.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Перехват Ctrl+C и Ctrl+Break в консольных программах

В отличие от оконных приложений, у консольных программ не так много возможностей по обработке разных нештатных ситуаций, например, внепланового завершения работы. Это может быть нажатие комбинаций Ctrl+С, Ctrl+Break или закрытие окна консоли. Правильно написанное приложение должно уметь обрабатывать подобные ситуации и корректно завершать работу, то есть успеть сохранить какие-то промежуточные данные, освободить занятые ресурсы или уведомить пользователя, что его действия контрпродуктивны.

Читать статью целиком »
Просмотров: 1328 | Комментариев: 3

Загрузка иконки напрямую из памяти

25.03.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Загрузка иконки напрямую из памяти

Уже который раз сталкиваюсь с тем, что для решения какой-нибудь простейшей задачи приходится сперва перекопать огромную кучу информации, а затем хитро извернуться, потому что штатных решений нет в принципе. Одна из таких задач выглядит на первый взгляд очень просто: в память загружен файл иконки, надо из него сделать хэндл HICON для дальнейшего использования.

Читать статью целиком »
Просмотров: 1404 | Комментариев: 12

Обмен данными между процессами с помощью WM_COPYDATA

17.02.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Обмен данными между процессами с помощью WM_COPYDATA

Обмен данными между процессами приложений может выполняться различными способами. Это может быть shared-память, буфер обмена, COM-объекты и другие высокоуровневые способы. Но наиболее простым и понятным способом является передача данных с использованием сообщения WM_COPYDATA. В этом случае обмен происходит через ядро системы с выделением памяти в принимающем процессе. Таким образом, например, выполняется взаимодействие с окном плеера JetAudio.

Читать статью целиком »
Просмотров: 885 | Комментариев: 1

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2019
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.09 сек. / MySQL: 3 (0.0204 сек.) / Память: 4.75 Mb
Наверх