Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Картофельные лепешки

07.11.2018 | Категория: А еще я туда ем! | Автор: ManHunter

Картофельные лепешки

Картофельные лепешки на сковороде - несложное блюдо, которое станет отличным вариантом завтрака для всей семьи или заменой хлеба для первых и вторых блюд. Рецепт достаточно универсальный, его можно корректировать по своему вкусу.

Читать статью целиком »
Просмотров: 461 | Комментариев: 5

Как в .BAT-файле записать текстовую строку в файл без символов переноса строки

05.11.2018 | Категория: Software | Автор: ManHunter
При всей своей кажущейся простоте, пакетные файлы обладают очень мощным функционалом. Вплоть до того, что на .BAT-файлах можно писать полиморфные вирусы. Но, как и в любой околокомпьютерной сфере, тут не обошлось без своих заморочек. Одна из них заключается в том, что при перенаправлении вывода в файл командой echo в созданный файл принудительно добавляется перенос строки. Вроде бы так и надо, но если вам надо сформировать какую-нибудь команду или непрерывную строку для дальнейшего использования, то было бы неплохо сделать так, чтобы символ переноса строки не добавлялся. Сделать это можно, используя другую команду:

<nul set /p tmpstr=текст>file.txt
В такой реализации в перенаправляемый файл будет записана текстовая строка без лишних символов переноса строки. При этом формируемую строку в любой момент можно дополнять командой типа:

<nul set /p tmpstr=другой_текст>>file.txt
В этом случае перенос строки также не добавляется. Когда необходимый паттерн будет сформирован, но при этом надо перейти к новой строчке, вывод текущей строки в файл можно завершить уже известной вам командой echo.

Просмотров: 536 | Комментариев: 3

Получение данных из консольного окна другого приложения

02.11.2018 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Мы уже умеем перехватывать ввод и вывод консольных приложений, но этот способ работает только для тех процессов, которые мы сами запустили. Но иногда надо получать информацию из консольных приложений, которые уже были запущены в системе или могут быть запущены в дальнейшем, но не нами. А еще бывают консольные приложения, вывод которых невозможно перенаправить и, соответственно, невозможно получить описанным ранее способом. Для них также придется использовать способ из этой статьи.

Для начала как всегда несколько структур, которые изначально не описаны в FASM. Они нам понадобятся для работы с консольным окном:
  1. struct  COORD
  2.         X dw ?
  3.         Y dw ?
  4. ends
  5.  
  6. struct  SMALL_RECT
  7.         Left   dw ?
  8.         Top    dw ?
  9.         Right  dw ?
  10.         Bottom dw ?
  11. ends
  12.  
  13. struct CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO
  14.         dwSize              COORD
  15.         dwCursorPosition    COORD
  16.         wAttributes         dw ?
  17.         srWindow            SMALL_RECT
  18.         dwMaximumWindowSize COORD
  19. ends
Теперь немного теории. Любое приложение, даже GUI, может создать собственную консоль или приаттачиться к уже существующей. Для аттача достаточно знать только идентификатор консольного процесса. После этого получаем стандартный хэндл вывода, используемый в этой консоли, параметры консольного окна (количество строк и столбцов), а потом единственной функцией ReadConsoleOutputCharacter забираем из консольного окна все содержимое.

Читать статью целиком »
Просмотров: 254 | Комментариев: 0

Исследование защиты игры Chess Marvel

30.10.2018 | Категория: Темная сторона Силы | Автор: ManHunter

Скриншот игры Chess Marvel

Chess Marvel - вариант игры в шахматы. Можно выбрать три уровня сложности или сыграть за одним компьютером с товарищем. Без регистрации доступен только самый легкий уровень. Кому-то будет интересно поразминать мозги на шахматном поле, а я предпочитаю делать это, глядя на строчки кода.

Читать статью целиком »
Просмотров: 668 | Комментариев: 5

32-bit ASM Calculator 1.8

28.10.2018 | Категория: Мои программы | Автор: ManHunter

Скриншот программы 32-bit ASM Calculator

32-битный калькулятор, написан как обычно для личных нужд, потому что "ксорить дворды в уме" уже поднадоело :) Позволяет выполнять арифметические и битовые команды Ассемблера, в том числе команды, использующие при вычислениях значение Carry Flag. Результат операции отображается в шестнадцатеричном виде с возможностью реверса байт, в десятичном виде с возможностью знакового отображения, в бинарном с разбивкой на октеты и в текстовом, если есть такая возможность. Кроме этого калькулятор показывает состояние флагов процессора сразу после выполнения выбранной операции и условные переходы, которые сработают при этой комбинации флагов. Состоянием флагов можно также управлять и вручную. Встроенный конвертер позволяет быстро переводить числа из десятичной, шестнадцатеричной, двоичной систем счисления, текстовых строк и битового представления. Вы можете сразу устанавливать полученное число в качестве значений операндов.

Читать статью целиком »
Просмотров: 28928 | Комментариев: 107

01 ... 05 06 07 08 09 10 11 ... 270
Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2019
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.26 сек. / MySQL: 2 (0.0377 сек.) / Память: 4.75 Mb
Наверх