Blog. Just Blog
Tiny Clock 1.1

Скриншот программы Tiny Clock
Небольшие часы-будильник на рабочий стол. Написаны для личных нужд на чистом Ассемблере, поэтому имеют такой скромный размер. Правая кнопка мыши - контекстное меню, средняя (колесико) или клавиша Esc - свернуть часы в трей. Часы не требуют установки, все настройки хранятся в папке с программой, никаких следов в системе не остается (кроме записи функции автозапуска в реестр). Настройки программы:
Set alarm - установить напоминание. Задается точное время срабатывания, звуковой сигнал и текст сообщения. После срабатывания уведомление автоматически отключается, периодические уведомления не предусмотрены. Звуковой сигнал можете заменить на свой, переписав файл alarm.wav
Set reminder - установить периодическое напоминание. В программе предусмотрены два типа напоминаний: определенное количество или до заданного времени. Также напоминание может автоматически активироваться каждый день. Звуковой сигнал вы можете заменить на свой, переписав файл reminder.wav
Transparency - выбрать нужную степень прозрачности главного окна или отключить ее совсем.
Hold window position - зафиксировать положение часов на экране.
Select skin - настроить внешний вид часов при помощи скинов.
Define hotkeys - определить горячие клавиши для сворачивания окна, настроек будильника и напоминания.
Start with Windows - запускать часы при старте системы.
Auto-synchronize - каждый час вызывается системная функция w32tm /resync для выполнения синхронизации с серверами точного времени.
Date and Time Properties - системные настройки даты и времени.
Synchronize now - выполнить синхронизацию времени прямо сейчас.
Просмотров: 3144 | Комментариев: 54
Комментарии
Отзывы посетителей сайта о статье
Владимир
(25.12.2011 в 01:55):
А как нибудь можно к таким часам прикрутить секундомер и таймер ( таймер желательно в прямом и обратном движении ) а так часики прикольные . Автору респект . Попробуем .
Андрей
(11.10.2011 в 08:28):
Классные часики, спасибо. Обновил предыдущую версию ;-)
ManHunter
(04.10.2011 в 14:51):
Хорошо, подумаю. Может в следующей версии сделаю.
Михаил
(04.10.2011 в 14:49):
"Только на следующий день."
При условии, что машина не перегружалась?
Тогда не сложно ли сделать так чтобы она не ждала следующего дня, а начинала работать после запуска, даже если время "Run reminder at" уже прошло? (комп запускается в разное время)
При условии, что машина не перегружалась?
Тогда не сложно ли сделать так чтобы она не ждала следующего дня, а начинала работать после запуска, даже если время "Run reminder at" уже прошло? (комп запускается в разное время)
ManHunter
(04.10.2011 в 14:04):
Только на следующий день.
Михаил
(04.10.2011 в 14:03):
Скажите, а если программа была запущенна после времени "Run reminder at" она будет повторять свои сигналы согласно числу в "Interval(minutes)"?
ManHunter
(03.10.2011 в 14:58):
Поменял цифру 6 в дефолтном скине и Matrix. Теперь она тоже с крышечкой.
Михаил
(03.10.2011 в 14:44):
Спасибо за доработку программы. Спасибо.
master-ufa
(03.10.2011 в 07:41):
Автору: Спасибо за прогу, замечательная.
Спасибо за терпение, отвечаешь на столько комментов (иногда идиотские).
Остальным: в скрине "modern2" 6 и 9 нормально отображаются с "хвостиками".
В описании написано "Небольшие часы-будильник на рабочий стол", зачем просите фигню всякую? "а почему часы не играют mp3, не воспроизводят видео, при нажатии кнопки "ОК" не приходит секретарша с чаем?
Вывод: Читаем ВНИМАТЕЛЬНО описание к программе.
Спасибо за терпение, отвечаешь на столько комментов (иногда идиотские).
Остальным: в скрине "modern2" 6 и 9 нормально отображаются с "хвостиками".
В описании написано "Небольшие часы-будильник на рабочий стол", зачем просите фигню всякую? "а почему часы не играют mp3, не воспроизводят видео, при нажатии кнопки "ОК" не приходит секретарша с чаем?
Вывод: Читаем ВНИМАТЕЛЬНО описание к программе.
ManHunter
(02.10.2011 в 17:22):
Isaev, общую громкость потушить можно, но тогда и громкость сигнала тоже будет минимальной. Спикер, кстати, у меня вообще отключен на уровне провода :)
Isaev
(01.10.2011 в 03:10):
На счёт таймера: чаще конечно нужно именно не проспать какое-то время, а не засекать
На счёт Alarm: часто слушаю музыку и громко, потому звонок в виде мелодии не слышно... для себя делал или через спикер вывод, он давит на слух и выделяется )) Или графический будильник, который что-то начинает рисовать или мигает или просто тушит экран. Но как-то это всё криво и если не за компом, то тоже не помогает.
Можно например обрубить текущий звуковой поток и проиграть звонок?
А в идеале тихо затушить, проиграть, потом тихо включить дальше
Теоретически это возможно программно?
На счёт Alarm: часто слушаю музыку и громко, потому звонок в виде мелодии не слышно... для себя делал или через спикер вывод, он давит на слух и выделяется )) Или графический будильник, который что-то начинает рисовать или мигает или просто тушит экран. Но как-то это всё криво и если не за компом, то тоже не помогает.
Можно например обрубить текущий звуковой поток и проиграть звонок?
А в идеале тихо затушить, проиграть, потом тихо включить дальше
Теоретически это возможно программно?
Never
(30.09.2011 в 12:56):
Я не про секундную точность, а про отображение. Да, можно поставить будильник, в голове сложив текущее время и то через какое надо прекратить действо, но таймер несколько удобней. Сразу видно сколько осталось, а не вычисляешь.
"За 19 лет работы с компьютерами ни разу не столкнулся с необходимостью реализации на них функции таймера, да еще и с обратным отсчетом." - пожалуй одна из первых прог была. Прямой, обратный, с фиксацией времени в файл по хотекею, с открытием нового паралельного таймера после фиксации. Жаль все было давно и под досом.
"За 19 лет работы с компьютерами ни разу не столкнулся с необходимостью реализации на них функции таймера, да еще и с обратным отсчетом." - пожалуй одна из первых прог была. Прямой, обратный, с фиксацией времени в файл по хотекею, с открытием нового паралельного таймера после фиксации. Жаль все было давно и под досом.
ManHunter
(30.09.2011 в 12:22):
За 19 лет работы с компьютерами ни разу не столкнулся с необходимостью реализации на них функции таймера, да еще и с обратным отсчетом. Пельмени с посекундной точностью не варят, для любых других задач минутной точности напоминания более чем достаточно.
Never
(30.09.2011 в 12:18):
Может все же "девятку" как "шестерку" сделать? А таймер с обратным отсчетом есть в проекте? Двойной клик мыши по циферблату вызывает диалоговое окно с вводом времени. После ввода часы заменяются на таймер или остаются - это определяется в опциях. В зависимости от этого при наведении курсора мыши на циферблат отображение таймера автоматически меняется на часы или наоборот.
Конечно и сейчас функционала достаточно, но порой именно таймер удобней.
Конечно и сейчас функционала достаточно, но порой именно таймер удобней.
ManHunter
(29.09.2011 в 22:46):
DuXeN0N, действительно полезная вещь. Сделал, архив обновил.
DuXeN0N
(29.09.2011 в 22:15):
Еще очень нужная вещь. Сделай когда срабатыват будильник, жмешь кнопку "ОК" и песня, которая играет выключалась. А то у меня длинная мелодия (ну мне надо длинную песню, чтоб я проснулся) и когда диалог закрываешь она до конца играет.
ManHunter
(29.09.2011 в 17:53):
Вот исходники скина matrix: http://rghost.ru/23525441
Остальные делаются примерно так же. Не самое красивое решение, но лучше не придумал.
Остальные делаются примерно так же. Не самое красивое решение, но лучше не придумал.
DuXeN0N
(29.09.2011 в 17:50):
Спасибо за часы! Все нравится, все удобно. А можно поподробнее про скины и как их делать? =)
Liz
(29.09.2011 в 14:58):
Все гениальное - просто. СПС
ManHunter
(29.09.2011 в 14:08):
Зачем??? Это же, блин, ЧАСЫ. Мне пришлось отказаться от Chameleon Clock и написать эту программу, потому что мне были нужны простые часы на десктоп, а не комплект глюкавых свистоперделок с дополнительной функцией часов. Не будет никаких встроенных календарей, лаунчеров, органайзеров, смены обоев, музыкальных плееров и прочей ерунды, которая не имеет никакого отношения к часам.
Tommy
(29.09.2011 в 14:02):
А нельзя бы ещё добавить функции типичные для Launcher? Цены бы не было этой программе.
У меня как-то была аналогичная программа,можно добавлять папки и запускать программы,невероятно удобно.
Здесь можно посмотреть:
http://imageshost.ru/photo/359...d942306.html
У меня как-то была аналогичная программа,можно добавлять папки и запускать программы,невероятно удобно.
Здесь можно посмотреть:
http://imageshost.ru/photo/359...d942306.html
TpaBokyp
(29.09.2011 в 08:39):
ManHunter
хотелось бы, все-таки, чтоб цифры имели прозрачный фон, некоторые скины не стыкуются с подложкой, поэтому как-то не комильфо получается :(
хотелось бы, все-таки, чтоб цифры имели прозрачный фон, некоторые скины не стыкуются с подложкой, поэтому как-то не комильфо получается :(
ManHunter
(28.09.2011 в 13:03):
Подумаю. Но именно эту фичу не гарантирую.
user
(28.09.2011 в 13:02):
Замена стандартных часиков этими- такая фича была замечательной :)
В любом случае: Спасибо.
В любом случае: Спасибо.
ManHunter
(05.08.2011 в 01:52):
К концу месяца скорее всего будет релиз. Практически все запрошенные фичи будут реализованы.
ManHunter
(03.07.2011 в 23:01):
Сделаю, не проблема.
==DJ==[ZLO]
(01.07.2011 в 21:39):
Доброго времени суток ManHunter!
Часики супер! Хотел спросить есть ли в разработке настройка "Закрепить "Намертво на этой позиции" и всё тут ;)" хотелось бы видеть.
Удачи.
Часики супер! Хотел спросить есть ли в разработке настройка "Закрепить "Намертво на этой позиции" и всё тут ;)" хотелось бы видеть.
Удачи.
ManHunter
(11.05.2011 в 20:42):
Так и задумано.
Артем
(11.05.2011 в 20:37):
Вот как раз наоборот мне нужно чтобы вылазили поверх игр :) Ну да ладно нет так нет :) А еще вопрос маленький на стандартном скине цифра 6 не знаю как сказать без верхней перекладины так задумано? Или у меня глюк :)
ManHunter
(11.05.2011 в 20:24):
Горячую клавишу обязательно добавлю, а городить огород с отрисовкой битмапов точно не буду. У меня, кстати, часики не вылазят поверх ни в одной игре, если игры в полноэкранном режиме. Так что хз, я даже воспроизвести ситуацию не могу.
Артем
(11.05.2011 в 20:19):
Хотелось бы задать вопрос, сразу извиняюсь если он глупый. Часы супер ничего лишнего, как я и искал а вообще возможна функция чтобы часы висели поверх игры без моргания? Ну или хотя бы чтобы их можно было вызвать по горячей клавише? А то раздражает каждый раз сворачивать окно :( Видел где то писали про показ битмапа поверх Direct3D. Такое возможно?
ManHunter
(15.03.2011 в 22:29):
Доработал часики, проблема с выходом из Win+L должна устраниться.
Михаил
(09.03.2011 в 18:06):
Заметил небольшой глюк:
- после длительного нахождения в режиме Win+L (не знаю как его по русски корректно назвать) у часов пропадает фон, или двоеточия, или одно двоеточие. Меняешь скин - все нормализуется.
скин - jans.
- после длительного нахождения в режиме Win+L (не знаю как его по русски корректно назвать) у часов пропадает фон, или двоеточия, или одно двоеточие. Меняешь скин - все нормализуется.
скин - jans.
Михаил
(23.02.2011 в 14:20):
Попользовался часами. Спасибо за приятный и легкий интерфейс.
Поддерживаю предложение о цикличности будильника (каждые 20, 45 итд минут).
Удачь.
Поддерживаю предложение о цикличности будильника (каждые 20, 45 итд минут).
Удачь.
ManHunter
(17.02.2011 в 11:03):
Подумаю на перспективу, пока в этом нет острой необходимости.
Levik
(17.02.2011 в 10:57):
Насчет свистоперделок предельно понятно. :) Интересует опция запуска будильника, например каждые 20 минут. Этакий "интервальный таймер" - иногда "работа интервалами" позволяет повысить производительность. Пользую Clock! (gljakal.com)
ManHunter
(15.02.2011 в 10:28):
Цветовых схем, даты, mp3-будильника и прочих свистоперделок НЕ будет. Я делал эти часы исключительно под свои задачи, поэтому меня в них устраивает абсолютно все. А про "оптимизировать" я подробно написал в Правилах сайта.
Добрый гость .
(15.02.2011 в 09:41):
Вот здесь тоже приятные часики .
http://narod.ru/disk/566109100....71.rar.html Пользуюсь с 2005 года и на компы знакомым ставлю , но огорчает одно - теряется функция "поверх окон", может подсоветуете чего ? Буду очень рад , если оптимизируете (удалить бесплатную регистрацию - не вижу в ней смысла, отображение ram памяти) и с удовольствием возьму ваши на вооружение , если немного доработаете - цветовые схемы настраиваемые , дата , mp3 будильник. В Ваших часах понравились 2 скина - Jans и минимал.
http://narod.ru/disk/566109100....71.rar.html Пользуюсь с 2005 года и на компы знакомым ставлю , но огорчает одно - теряется функция "поверх окон", может подсоветуете чего ? Буду очень рад , если оптимизируете (удалить бесплатную регистрацию - не вижу в ней смысла, отображение ram памяти) и с удовольствием возьму ваши на вооружение , если немного доработаете - цветовые схемы настраиваемые , дата , mp3 будильник. В Ваших часах понравились 2 скина - Jans и минимал.
ManHunter
(14.02.2011 в 11:03):
Теперь время срабатывания будильника можно вводить с клавиатуры. Архив обновлен.
Станислав
(14.02.2011 в 09:10):
Насчет будильника хорошая весч, полезная...
Я давно хотел будильником ограничить пребывание в интернете. Сел за комп, выставил будильник, допустим на час-полтора, будильник прозвенел, выключил комп.
А то иногда сядеш на часок, а пролетит два или три.
Я давно хотел будильником ограничить пребывание в интернете. Сел за комп, выставил будильник, допустим на час-полтора, будильник прозвенел, выключил комп.
А то иногда сядеш на часок, а пролетит два или три.
FUAD
(14.02.2011 в 08:36):
Все Хорошо.. Понравилось Только как сказал "zummenix" (Еще не удобно, что нельзя с клавиатуры ввести время) Было бы супер.. Спосибо
ManHunter
(13.02.2011 в 12:56):
zummenix, поправил, спасибо! Архив обновлен.
zummenix
(12.02.2011 в 08:11):
Отправил скрин ошибки.
Узнал дескрипторы Up-Down контролов и вызвал для них EnableWindow из своего приложения - отлично все перерисовывается.
Узнал дескрипторы Up-Down контролов и вызвал для них EnableWindow из своего приложения - отлично все перерисовывается.
ManHunter
(11.02.2011 в 21:45):
да вроде все нормально посылается
invoke IsDlgButtonChecked,[hwnddlg],ID_ACTIVE
mov ebx,eax
invoke GetDlgItem,[hwnddlg],ID_HOUR
invoke EnableWindow,eax,ebx
invoke GetDlgItem,[hwnddlg],ID_MINUTE
invoke EnableWindow,eax,ebx
invoke IsDlgButtonChecked,[hwnddlg],ID_ACTIVE
mov ebx,eax
invoke GetDlgItem,[hwnddlg],ID_HOUR
invoke EnableWindow,eax,ebx
invoke GetDlgItem,[hwnddlg],ID_MINUTE
invoke EnableWindow,eax,ebx
zummenix
(11.02.2011 в 20:48):
Если я не ошибаюсь, нет вызова EnableWindow для Up-Down контрола.
Exit
(11.02.2011 в 20:37):
ManHunter, что то не нашел где можно отключить стандартные часы...
Все, нашел :)еще раз спасибо за часы! :)
Все, нашел :)еще раз спасибо за часы! :)
ManHunter
(11.02.2011 в 18:07):
C контролами воспроизвести не могу, проверял на 5 компах под XP/Win7/Win7x64. Часы перемещаются только если их положение после смены скина выходит за пределы экрана.
zummenix
(11.02.2011 в 18:06):
В настройках Set alarm заметил такую страннсть, при установке/снятии галки Set alarm at, Up-Down контролы остаются в прежнем состоянии, и только при наведении мыши прорисовываются в новое. Еще не удобно, что нельзя с клавиатуры ввести время. А еще, если часы находятся не над панелью задач, и в это время сменить скин, то они смещаются к верху экрана.
виноват, исправить "часы находятся над панелью задач"
виноват, исправить "часы находятся над панелью задач"
TpaBokyp
(11.02.2011 в 14:47):
отличные часики, давно пользуюсь :)))
ManHunter
(11.02.2011 в 14:00):
Да это и руками делается в несколько кликов, зачем городить ненужные опции?
Exit
(11.02.2011 в 13:59):
Замечательные часы! осталось виндовские часы вырубить и будет вообще отлично :) может стоит добавить такую опцию? ;)
ManHunter
(11.02.2011 в 07:40):
А мне наоборот секунды нравятся, добавляют движухи :) Авторзагрузку поправил.
Rustamer
(11.02.2011 в 05:44):
Ничего так, удобненько и главное минималистично. Единственное нехорошо - сразу ломится в автозагрузку без спроса, имхо стоит поправить в ini по-умолчанию. И бегущие секунды иногда раздражают - опцию с форматом еще надо бы. Хотя и самому переделать несложно. Спасибо.
Добавить комментарий
Заполните форму для добавления комментария
Tiny Clock 1.1
Пожелание - сделать опцию включить коррекцию времени поcредством SNTP запроса на сервер точного времени.
Адрес сервера к которому хозяим машинки "ближе"(точнее синхрониз) достаточно забить руками в INI файле, дабы не мордоваться с доп.окошками интерфейса. Периодичность синхрона при запуске + раз в час вполне достаточна для 99% юзеров.
Ненавижу виндовую СЛУЖБУ(!) синхронизации времени, которая по сути ничего не делает и висит в процессах. В топку её!