Blog. Just Blog

Упаковка и распаковка данных с помощью функций D3D

05.02.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Упаковка и распаковка данных с помощью функций D3D

Функции Microsoft High Level Shader Language (HLSL) изначально предназначены для работы с шейдерами в различных графических приложениях. Но, как выяснилось, с помощью некоторых из этих функций можно весьма эффективно сжимать данные, а потом распаковывать их.

Читать статью целиком »
Просмотров: 723 | Комментариев: 5

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2025
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.08 сек. / MySQL: 1 (0.0161 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх