
Получение и изменение обоев рабочего стола на Ассемблере
14.01.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Тема обоев рабочего стола Windows уже поднималась тут несколько раз, но это были, в основном, какие-то готовые программные решения. Настало время заглянуть "под капот" системы и посмотреть, как оно устроено. А лучшего инструмента, чем Ассемблер, для этих целей сложно придумать.Начнем с получения информации об установленных обоях рабочего стола. Тут ничего сложного, достаточно вызвать функцию SystemParametersInfo с параметром SPI_GETDESKWALLPAPER.
Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- SPI_GETDESKWALLPAPER = 0x0073
- invoke SystemParametersInfo,SPI_GETDESKWALLPAPER,\
- MAX_PATH,szPath,0
- ; szPath -> строка пути к файлу обоев
Теперь переходим к смене обоев рабочего стола. В интернетах для этих целей обычно рекомендуют использовать упомянутую выше функцию SystemParametersInfo с параметром SPI_SETDESKWALLPAPER. Код получается минимальный, все очень просто реализуется, выглядит на первый взгляд стильно, модно, молодежно.
Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; Путь к файлу с новыми обоями рабочего стола
- szPath db 'c:\windows\wallpaper.bmp',0
- SPI_SETDESKWALLPAPER = 20
- SPIF_SENDWININICHANGE = 2
- SPIF_UPDATEINIFILE = 1
- invoke SystemParametersInfo,SPI_SETDESKWALLPAPER,\
- 0,szPath,SPIF_UPDATEINIFILE+SPIF_SENDWININICHANGE
Читать статью целиком »
Просмотров: 450 | Комментариев: 2
