
Использование системного окна прогресса на Ассемблере
23.01.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Системное окно прогресса - удобный инструмент в тех случаях, когда нет возможности возиться с кастомизацией или созданием нестандартных элементов, или хочется сделать все максимально приближенным к системному интерфейсу, независимо от платформы, где будет запускаться ваше приложение. И очень странно, что нет никакой информации о реализации этого диалогового окна на Ассемблере, хотя все делается достаточно просто. Начинаем с описания интерфейса, GUID'ов и констант.Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; GUID {F8383852-FCD3-11D1-A6B9-006097DF5BD4}
- CLSID_ProgressDialog \
- dd 0F8383852h
- dw 0FCD3h
- dw 011D1h
- db 0A6h, 0B9h, 000h, 060h, 097h, 0DFh, 05Bh, 0D4h
- ; GUID {EBBC7C04-315E-11D2-B62F-006097DF5BD4}
- IID_IProgressDialog \
- dd 0EBBC7C04h
- dw 0315Eh
- dw 011D2h
- db 0B6h, 02Fh, 000h, 060h, 097h, 0DFh, 05Bh, 0D4h
- ; IID_IProgressDialog Interface
- struct IProgressDialog
- ; IUnknown
- QueryInterface dd ?
- AddRef dd ?
- Release dd ?
- ; IProgressDialog
- StartProgressDialog dd ?
- StopProgressDialog dd ?
- SetTitle dd ?
- SetAnimation dd ?
- HasUserCancelled dd ?
- SetProgress dd ?
- SetProgress64 dd ?
- SetLine dd ?
- SetCancelMsg dd ?
- Timer dd ?
- ends
- PDTIMER_RESET = 0x00000001
- PDTIMER_PAUSE = 0x00000002
- PDTIMER_RESUME = 0x00000003
- PROGDLG_NORMAL = 0x00000000
- PROGDLG_MODAL = 0x00000001
- PROGDLG_AUTOTIME = 0x00000002
- PROGDLG_NOTIME = 0x00000004
- PROGDLG_NOMINIMIZE = 0x00000008
- PROGDLG_NOPROGRESSBAR = 0x00000010
- PROGDLG_MARQUEEPROGRESS = 0x00000020
- PROGDLG_NOCANCEL = 0x00000040
Читать статью целиком »
Просмотров: 225 | Комментариев: 2
