Образ мышления: Assembler
То, что не удается запрограммировать на Ассемблере, приходится паять
Образ мышления: Assembler - RSS-канал
Образ мышления: Assembler - Карта сайта
Парсинг метаданных MP3-файлов на Ассемблере
27.02.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Парсинг метаданных MP3-файлов на Ассемблере
В одной из предыдущих статей я рассказал, как можно получить данные из различных тегов MP3-файлов. Но, как выяснилось, системная реализация не в состоянии корректно обработать некоторые строковые данные. Например, название исполнителя "To/Die/For" обрезается до строки "To". Это связано с особенностями стандарта ID3v2.3, в котором символ слеша является служебным и используется для разделения нескольких значений. При этом в заголовке MP3-файла версия тегов может быть обозначена как ID3v2.4, в которой это ограничение снято, но система все равно будет обрабатывать данные по более старому стандарту. И вот опять, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1145 | Комментариев: 11
GIF-анимация на Ассемблере
18.02.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
GIF-анимация на Ассемблере
Выводить статическое изображение на форму мы уже научились, причем разными способами, теперь давайте попробуем вывести анимированный GIF-файл. Для этого даже не понадобится углубляться в дебри формата, будем работать с высокоуровневыми функциями GDI+.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1092 | Комментариев: 5
Таймер в консольном приложении
29.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Таймер в консольном приложении
Продолжаем раскрывать возможности консоли. Сегодня это будет выполнение действий через определенные интервалы, то есть, проще говоря, таймеры. В некоторых интернетах всплывает информация, что, мол, таймеры в консольных приложениях не поддерживаются или для этого надо городить какие-то жуткие конструкции типа отдельных потоков с проверкой времени. На самом деле консоль прекрасно работает с функцией SetTimer, только надо ее, как говорится, правильно готовить.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1190 | Комментариев: 2
Обработка событий в консоли
26.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Обработка событий в консоли
В одной из предыдущих статей я уже рассказывал об обработке нештатных ситуаций консолью. А как у консоли обстоят дела со штатными? Оказывается, не намного хуже, чем у оконных приложений. Окно консоли может обрабатывать не только клавиатурный ввод, но и операции с мышью, установку и потерю фокуса окна, а также работу с системным меню.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1217 | Комментариев: 2
Использование TEB для антиотладки
18.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Использование TEB для антиотладки
Структура TEB (Thread Environment Block), как и PEB (Process Environment Block), при грамотном использовании позволяет получить огромное количество полезной информации. Сегодня расскажу еще об одном малоизвестном антиотладочном трюке. Он основан на том, что при нормальном запуске приложения в поле StaticUnicodeBuffer структуры TEB не содержится ничего, а при запуске под отладчиком там обязательно оказывается название той или иной динамической библиотеки, используемой приложением.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1267 | Комментариев: 14