Образ мышления: Assembler
То, что не удается запрограммировать на Ассемблере, приходится паять
Образ мышления: Assembler - RSS-канал
Образ мышления: Assembler - Карта сайта
Тюнингуем контрол msctls_trackbar32
28.04.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
За время существования этого сайта тут было доработано уже несколько различных стандартных элементов управления, настало время провести тюнинг контрола msctls_trackbar32. Создается он обычным образом, например, через прописывание в ресурсах. Обязательно надо добавить в импорт библиотеку comctl32.dll и вызвать функцию InitCommonControls. Ну а поскольку мы будем добавлять к контролу различные нестандартные функции, то и делать это будем в специально отведенной процедуре-обработчике. Для этого воспользуемся субклассированием. Действия стандартные, примеров субклассирования на этом сайте предостаточно.Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; Настройки ползунка
- invoke GetDlgItem,[hwnddlg],IDC_PROGRESS
- mov [track],eax
- ; Установить наш собственный обработчик
- invoke SetWindowLong,[track],GWL_WNDPROC,TrackProc
- ; Сохранить хэндл предыдущего обработчика
- invoke SetWindowLong,[track],GWL_USERDATA,eax
Читать статью целиком »
Просмотров: 271 | Комментариев: 0
Как узнать кодировку текста
19.04.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Для корректного отображения или передачи текстов надо знать, в какой кодировке этот текст записан. Есть инструменты для статистического анализа в виде внешних dll или библиотек на различных языках программирования. А я в этой статье расскажу, как можно решить подобную задачу с использованием системного интерфейса IMultiLanguage2. Насколько мне известно, этот интерфейс создавался для использования в браузере Internet Explorer, в том числе с целью определения кодировок web-страниц.Как вы могли догадаться, поскольку планируется работа с COM, то первым делом понадобятся GUID'ы и описания интерфейсов.
Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; GUID {275C23E2-3747-11D0-9FEA-00AA003F8646}
- CLSID_CMultiLanguage \
- dd 0275C23E2h
- dw 03747h
- dw 011D0h
- db 09Fh, 0EAh, 000h, 0AAh, 000h, 03Fh, 086h, 046h
- ; GUID {DCCFC164-2B38-11D2-B7EC-00C04F8F5D9A}
- IID_IMultiLanguage2 \
- dd 0DCCFC164h
- dw 02B38h
- dw 011D2h
- db 0B7h, 0ECh, 000h, 0C0h, 04Fh, 08Fh, 05Dh, 09Ah
- ; IID_IMultiLanguage2 Interface
- struct IMultiLanguage2
- ; IUnknown
- QueryInterface dd ? ; 000h
- AddRef dd ? ; 004h
- Release dd ? ; 008h
- ; IMultiLanguage2
- GetNumberOfCodePageInfo dd ? ; 00Ch
- GetCodePageInfo dd ? ; 010h
- GetFamilyCodePage dd ? ; 014h
- EnumCodePages dd ? ; 018h
- GetCharsetInfo dd ? ; 01Ch
- IsConvertible dd ? ; 020h
- ConvertString dd ? ; 024h
- ConvertStringToUnicode dd ? ; 028h
- ConvertStringFromUnicode dd ? ; 02Ch
- ConvertStringReset dd ? ; 030h
- GetRfc1766FromLcid dd ? ; 034h
- GetLcidFromRfc1766 dd ? ; 038h
- EnumRfc1766 dd ? ; 03Ch
- GetRfc1766Info dd ? ; 040h
- CreateConvertCharset dd ? ; 044h
- ConvertStringInIStream dd ? ; 048h
- ConvertStringToUnicodeEx dd ? ; 04Ch
- ConvertStringFromUnicodeEx dd ? ; 050h
- DetectCodepageInIStream dd ? ; 054h
- DetectInputCodepage dd ? ; 058h
- ValidateCodePage dd ? ; 05Ch
- GetCodePageDescription dd ? ; 060h
- IsCodePageInstallable dd ? ; 064h
- SetMimeDBSource dd ? ; 068h
- GetNumberOfScripts dd ? ; 06Ch
- EnumScripts dd ? ; 070h
- ValidateCodePageEx dd ? ; 074h
- ends
- struct DetectEncodingInfo
- nLangID dd ?
- nCodePage dd ?
- nDocPercent dd ?
- nConfidence dd ?
- ends
- MLDETECTCP_NONE = 0
Читать статью целиком »
Просмотров: 366 | Комментариев: 0
Мультимедийный плеер на Ассемблере
14.04.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Мультимедийный плеер на Ассемблере
Сегодня будем программировать нечто действительно интересное, а именно универсальный мультимедийный плеер. Универсальность реализуется мощью функционала DirectShow, а также установленными в системе аудио- и видеокодеками. И пусть это не полноценное приложение, большинство основных функций плеера в нем будут реализованы.
Читать статью целиком »
Просмотров: 594 | Комментариев: 8
Как узнать окно-владельца буфера обмена
08.04.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Как узнать окно-владельца буфера обмена
Если какое-то приложение открыло буфер обмена при помощи функции OpenClipboard, то до момента вызова функции CloseClipboard буфер обмена будет недоступен для других приложений. Обычно такого не происходит, работа с буфером сводится к последовательному открытию, получению или записи данных и закрытию, но от случайных сбоев никто не застрахован. Если ваше приложение также активно работает с буфером обмена, то будет полезным уметь обрабатывать такие ситуации и уведомлять пользователя, что в какой-то сторонней программе что-то пошло не так.
Читать статью целиком »
Просмотров: 308 | Комментариев: 0
Конвертирование изображений с помощью библиотеки FreeImage
18.03.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Конвертирование изображений с помощью библиотеки FreeImage
FreeImage - бесплатная библиотека с открытым исходным кодом, предназначенная для работы с изображениями. С ее помощью можно менять размеры изображений, накладывать на них различные эффекты, поворачивать, обрезать, а главное, библиотека FreeImage умеет загружать изображения разных форматов и затем конвертировать их в другие. При этом не требуется установка каких-нибудь кодеков. За удобство пользования приходится платить тем, что размер вашего приложения увеличивается как минимум на 2 мегабайта, и то если упаковать dll. Для Ассемблера это много, для современных приложений, наверное, нормально.
Читать статью целиком »
Просмотров: 580 | Комментариев: 9