Blog. Just Blog

Образ мышления: Assembler

То, что не удается запрограммировать на Ассемблере, приходится паять
Образ мышления: Assembler - RSS-канал Образ мышления: Assembler - Карта сайта

Как сделать ProgressBar с надписью

21.04.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Не перестаю удивляться, почему разработчики Microsoft с самого начала не реализовали "из коробки" очевиднейшие решения. Например, есть хороший и удобный элемент диалоговых окон - Progress Bar. Легко реализовать, удобно управлять, но по какой-то причине нет никаких инструментов, чтобы системными средствами наложить на индикатор прогресса какую-нибудь надпись типа "42% завершено". Градиентный ProgressBar мы уже делали, настала очередь реализовать ProgressBar с надписью.


ProgressBar с надписью

Использовать стандартный элемент msctls_progress32 не будем, вместо него возьмем элемент EDIT или STATIC, как и в предыдущем примере. Полоса индикатора и надпись реализуется путем рисования прямо на канве элемента диалогового окна, которое выделено под индикатор.

Основная загвоздка заключается в том, что при отрисовке текста поверх индикатора прогресса, надо учитывать разницу в цвете фона и полосы выполненной части. Посмотрите на скриншоте, чтобы стало понятно, о чем идет речь. В некоторых случаях при определенной комбинации цветов можно использовать единый цвет, но это не самое хорошее решение. Так что сделаем все правильно.

Читать статью целиком »
Просмотров: 547 | Комментариев: 1

Продвинутая работа с буфером обмена на Ассемблере

17.04.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Продвинутая работа с буфером обмена на Ассемблере

Еще одна статья, посвященная работе с буфером обмена. Обычно для этого используются функции GetClipboardData и SetClipboardData, но сегодня мы будем осваивать новый уровень - чтение и запись различных данных в буфер обмена при помощи OLE-функций. Хорошая практика для закрепления навыков работы с объектами.

Читать статью целиком »
Просмотров: 612 | Комментариев: 0

M/o/Vfuscator. Ночной кошмар реверсера

06.04.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

M/o/Vfuscator. Ночной кошмар реверсера

Когда-то давно наткнулся на интересный проект - M/o/Vfuscator от Chris Domas. Его необычность заключается в том, что все ассемблерные команды в исходнике преобразуются в набор команд MOV (и только их!!!), которые в результате выполняют то же самое действие, что и заменяемая команда. Никаких проверок, никаких условных переходов, никаких ветвлений алгоритма, вообще ничего, кроме сотен и тысяч последовательных инструкций MOV. Понятное дело, что размеры исходника и готовой программы распухают на порядки, но кого это в наше время волнует. Похоже на магию?

Читать статью целиком »
Просмотров: 874 | Комментариев: 19

Обработка Drag'n'Drop в разные поля ввода

28.03.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
В статье об обработке перетаскивания файлов я упомянул про раздельную обработку перетаскивания файлов в разные поля. В частности про вариант с субклассированием. Теперь расскажу, как это делается. Предположим, что у нас на форме есть три поля для выбора файла, причем каждое должно работать независимо.
  1.         ; Разрешить каждому полю принимать файлы
  2.         invoke  GetDlgItem,[hwnddlg],ID_FILE1
  3.         mov     ebx,eax
  4.         invoke  DragAcceptFiles,ebx,TRUE
  5.         ; Установить наш собственный обработчик
  6.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_WNDPROC,EditWindowProc
  7.         ; Сохранить хэндл предыдущего обработчика
  8.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_USERDATA,eax
  9.  
  10.         invoke  GetDlgItem,[hwnddlg],ID_FILE2
  11.         mov     ebx,eax
  12.         invoke  DragAcceptFiles,ebx,TRUE
  13.         ; Установить наш собственный обработчик
  14.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_WNDPROC,EditWindowProc
  15.         ; Сохранить хэндл предыдущего обработчика
  16.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_USERDATA,eax
  17.  
  18.         invoke  GetDlgItem,[hwnddlg],ID_FILE3
  19.         mov     ebx,eax
  20.         invoke  DragAcceptFiles,ebx,TRUE
  21.         ; Установить наш собственный обработчик
  22.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_WNDPROC,EditWindowProc
  23.         ; Сохранить хэндл предыдущего обработчика
  24.         invoke  SetWindowLong,ebx,GWL_USERDATA,eax
На этапе инициализации окна надо при помощи функции DragAcceptFiles разрешить каждому полю ввода принимать файлы, а затем субклассировать их, чтобы обрабатывать сам момент броска.

Читать статью целиком »
Просмотров: 345 | Комментариев: 3

Получение длительности MP3-файлов на Ассемблере

20.03.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Получение длительности MP3-файлов на Ассемблере

Вот и анонсированная ранее "другая история" про некорректное определение длительности MP3-файлов при использовании системных функций. При тестировании своих программ я нашел уже несколько таких файлов. Что интересно, на ошибочный результат размер файлов не влияет, это, как мне кажется, происходит из-за очень упрощенного расчета, который используется системой. Расчехляем Ассемблер, будем парсить внутреннюю структуру MP3 самостоятельно.

Читать статью целиком »
Просмотров: 434 | Комментариев: 0

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2022
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.07 сек. / MySQL: 2 (0.0038 сек.) / Память: 4.75 Mb
Наверх