Образ мышления: Assembler
То, что не удается запрограммировать на Ассемблере, приходится паять
Образ мышления: Assembler - RSS-канал
Образ мышления: Assembler - Карта сайта
Распаковка данных в формате LZF на Ассемблере
14.12.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Распаковка данных в формате LZF на Ассемблере
Первоначально алгоритм компрессии LZF был разработан Marc Lehmann, но в последующем был немного оптимизирован и облегчен Ильей Муравьевым. По степени сжатия находится в одном ряду с LZE и LZ4, а по скорости упаковки и распаковки показывает просто отличные результаты. При этом основная оптимизация сжатия достигается при упаковке текстовых данных.
Читать статью целиком »
Просмотров: 340 | Комментариев: 1
Как узнать, какие привилегии есть у процесса
11.12.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Ранее я уже писал, как устанавливать нужные привилегии для процесса. Сегодня будет пример, как можно получать список доступных привилегий. Но сперва немного констант и структур, которые необходимы для работы с привилегиями.Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- TOKEN_QUERY = 8h
- TokenPrivileges = 3
- struct LUID
- LowPart dd ?
- HighPart dd ?
- ends
- struct LUID_AND_ATTRIBUTES
- pLuid LUID
- Attributes dd ?
- ends
- struct TOKEN_PRIVILEGES
- PrivilegeCount dd ?
- Privileges LUID_AND_ATTRIBUTES
- ends
Читать статью целиком »
Просмотров: 432 | Комментариев: 2
Drag'n'Drop файлов в консольное окно
06.12.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Очередная порция странного. На этот раз я решил попробовать реализовать обработку перетаскивания файлов в консольное окно. Для обычных GUI-приложений с этим нет вообще никаких сложностей, а вот с консольными приложениями придется повозиться. Вопреки тиражируемым в этих ваших интернетах статьям, с консольными окнами не работают никакие стандартные способы перетаскивания данных типа манипулирования с расширенными стилями консольного окна WS_EX_ACCEPTFILES, с принудительным назначением ему DragAcceptFiles, с субклассированием на предмет обработки сообщения WM_DROPFILES или даже через реализацию интерфейса IDropTarget. Ни-че-го. В тоже время, если открыть системный командный интерпретатор cmd.exe и попытаться перетащить на его консольное окно какой-нибудь файл из Проводника или файлового менеджера, то в командной строке появится полный путь к этому файлу. Значит какие-то зачатки технологии Drag'n'Drop для консольных окон все-таки имеются.С помощью обработки событий консоли удалось выяснить, что при перетаскивании файла в консольное окно, путь к нему передается посимвольно через события KEY_EVENT. При более детальном анализе я также выяснил, что четкой системы тут нет, часть символов передается с событием нажатия и отпускания клавиши, а часть только с отпусканием клавиш. Единственные закономерности заключаются в том, что такие символы передаются обязательно со счетчиком повторений равным 1 и точно с флагом отпускания клавиш.
Также не стоит забывать про различные программы-обработчики клавиатуры типа Punto Switcher, которые самостоятельно обрабатывают введенные символы и затем могут менять их раскладку и последовательность через эмуляцию ввода с клавиатуры.
Читать статью целиком »
Просмотров: 520 | Комментариев: 4
Получение информации о шрифте с помощью функции GetFontResourceInfo
29.11.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Получение информации о шрифте с помощью функции GetFontResourceInfo
В статье о загрузке шрифтов из памяти я упомянул об использовании недокументированной функции GetFontResourceInfo, но не привел никаких примеров ее вызова. А функция интересная, так что самое время исправить этот пробел в знаниях.
Читать статью целиком »
Просмотров: 530 | Комментариев: 3
Парсинг метаданных DSF-файлов на Ассемблере
11.11.2023 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Парсинг метаданных DSF-файлов на Ассемблере
Во время очередного пиратского набега на торренты мне попался музыкальный альбом в формате DSF. Это контейнер для аудиопотока в супер-мега качестве, разработанный компаниями Sony и Philips. В результате и файлы получаются по 400-500 мегабайт на одну песню. Может быть для аудиофилов такое качество как-то можно обосновать, но для меня этот формат представляет исключительно спортивный интерес. А точнее, как из таких файлов извлечь метаданные.
Читать статью целиком »
Просмотров: 327 | Комментариев: 0