Blog. Just Blog

Плеер Ritmix RF-4500 8Gb

Версия для печати Добавить в Избранное Отправить на E-Mail | Категория: Обзоры техники | Автор: ManHunter
Плеер Ritmix RF-4500 8Gb
Плеер Ritmix RF-4500 8Gb

Спустя почти два года непрерывного использования, мой верный плеер Ritmix RF-7400 начал барахлить. Периодически при воспроизведении проскакивают какие-то посторонние щелчки и шумы, заедает кнопка воспроизведения, начала отслаиваться защитная пленка, аккумулятора без подзарядки стало хватать от силы на 2-3 дня. В остальном же как работал, так и работает. Но из-за указанных недостатков пришлось искать ему замену. И если тогда это был мой первый плеер, купленный по совету продавца, то сейчас я точно знаю, что я хочу от аудиоплеера. Это должен быть девайс без лишних наворотов, максимально громкий, легкий и тонкий, чтобы не оттягивать карманы, желательно с механическими кнопками, с достаточной емкостью памяти. В линейке аудиоплееров марки Ritmix был выбран кандидат - плеер Ritmix RF-4500 8Gb.

Первые впечатления были хорошими: легкий и тонкий корпус, гибрид механического и сенсорного управления. Полу-сенсорная четырехпозиционная клавиша-качелька выполняла функции управления воспроизведением, выбором настроек и треков, открывала меню, а большая удобная клавиша в центре используется только для управления громкостью. Кнопки выбора расположены в самом низу плеера, из-за этого управлять плеером одной рукой крайне неудобно. Было бы замечательно, если б эти функции дублировала центральная кнопка, но разработчики об этом не позаботились. Из приятных бонусов в плеере обнаружилась встроенная игра "Тетрис". Играть одной рукой в нее тоже не получится, опять же из-за использования в управлении нижних клавиш. На этом приятные впечатления заканчиваются.

Игра "Тетрис" на плеере
Игра "Тетрис" на плеере

Теперь о минусах. Удивило практически полное отсутствие настроек. Я понимаю, что техника сейчас разрабатывается в соответствии с уровнем общей дебилизации населения, когда все управление сводится к нажатию большой кнопки "Зделай мне Щазтье", но чтобы вот так... Из всех настроек звука есть только несколько эквалайзеров. Никакой точной подстройки басов, высоких частот и эффектов нет. Внешний вид экрана не меняется, скины и фоновые рисунки экрана не поддерживаются. Графика видео, картинок и текста меню какая-то расплывчатая, хотя экран явно больше, чем Meizu Ritmix. Анимация встроенного меню работает с заметным торможением, что еще больше портит впечатление от устройства.

Навигация по списку музыки вообще никакая. На Ritmix RF-7400, например, можно было через встроенный Проводник выбрать целую папку, добавить ее в плей-лист, или же сразу начать воспроизведение одной кнопкой. Здесь же надо обязательно добраться до самих музыкальных файлов, и только потом запустить воспроизведение с какого-нибудь из них. При этом нет никакой сортировки по исполнителям, альбомам или как-то еще. А само управление достойно персонального плевка. Чтобы выбрать композицию из другой папки, надо сперва остановить воспроизведение кнопкой "пауза/старт", вернуться в список композиций кнопкой "М", затем кнопкой "пауза/старт" перейти в каталог выше (!), нижними кнопками навигации выбрать другой нужный каталог, кнопкой "М" зайти в него, выбрать нужный трек, а затем кнопкой "М" запустить (!!) на воспроизведение. Это даже на словах сложно понять, в реальности понять еще труднее. Привыкнуть к этому нереально, так как логика в действиях отсутствует напрочь.

Плеер подключается к компьютеру через кабель mini-USB, заряжается через него же. Компьютером определяется как внешний носитель, скорость передачи данных приличная, примерно 10 Мб/сек. Индикатор уровня аккумулятора в процессе зарядки никак не отображается на экране, приходится заряжать плеер практически наугад. Полного заряда аккумулятора хватает часов на 15, то есть примерно на неделю использования по маршруту дом-работа.

Звук в наушниках очень тихий и какой-то глуховатый. Пробовал играться с настройками эквалайзера, но не помогло. Даже в закрытых наушниках внешний шум часто перекрывает музыку. Наушники вставляются сбоку, при ношении плеера в кармане это неудобно. В Ritmix RF-4500 почему-то отсутствует кнопка блокировки клавиатуры от случайных нажатий, из-за этого несколько раз в давке нажимались кнопки громкости и переключения треков. Зато есть какая-то непонятная кнопка ON-OFF. По инструкции она предназначена для включения и выключения устройства, но фактически она работает только в одном направлении - выключает плеер. Включить его обратно через эту кнопку так и не получилось, функция включения и выключения выполняется при нажатии кнопки "пауза/старт" в течение нескольких секунд.

Функции диктофона и радио не пробовал, так как по-прежнему ими не пользуюсь. Чтение текстов с экрана невозможно из-за расплывчатого шрифта, глаза устают после нескольких страниц.

Минусы явно перевешивают плюсы. Жаль, что еще одна марка напрочь потеряла мое доверие, значит продолжение следует. Пора уже начинать куда-нибудь сливать ненужную аппаратуру, чем, наверное, я вскоре и займусь. А старый Meizu Ritmix, видимо, будет работать, пока не развалится на молекулы.

Поделиться ссылкой ВКонтакте
Просмотров: 9978 | Комментариев: 18

Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!

Комментарии

Отзывы посетителей сайта о статье
ManHunter (17.11.2013 в 15:15):
Я так понимаю, статью вообще читать не обязательно. Купи другой плеер, это единственное решение.
аноним (17.11.2013 в 14:56):
звук стоит на сорок а  наушниках вообще громкости нет
что делать
валерун (09.04.2013 в 21:54):
да что на счет настроек их мало у меня такой же тока вместо 8 гб 4. что по поводу громкости у меня вакумкм пфилипс оруг достаточно громко и без нареканий)) сечай у него прошива слитела не видит  не каких файлов(( даже папок(( он к меня сецчас как флешка))
Surrus (09.10.2012 в 21:22):
У меня почти 2 года плеер iriver S100 с 4 гб внутри и 2 отдельно microsd 16 и 32 гб. Устраивает во всем. Наушники только новые, старые год назад проводом зацепил за дверь и порвал. Плеер супер, есть все что нужно. Прошивку можно обновить через комп. Брал за 100 баксов в интернет-магазине.
Руслан (27.10.2011 в 20:12):
Ritmix RF-4500 не работает икран подсветка работает а изображение нету подскажите в чём дело
Never (22.11.2010 в 12:17):
Оченно жду твой следущий обзор по этой теме.
ManHunter (26.10.2010 в 08:47):
Ну кто ж знал, что там такая корявая навигация и нет настроек. А из первоначальных требований - да, только громкость. Если бы он орал как потерпевший, то, возможно, я бы даже смирился с остальными косяками.
axae (26.10.2010 в 08:42):
Получается, что по первоначальным требованиям "...это должен быть девайс без лишних наворотов, максимально громкий, легкий и тонкий, чтобы не оттягивать карманы, желательно с механическими кнопками, с достаточной емкостью памяти..." эта модель не подошла только из-за недостаточной громкости? :) Остальные требования к плееру, похоже, выяснились уже "в процессе"...
=TimmeS= (20.10.2010 в 18:52):
сегодня оценил на вес 30Гб айпод, задняя стенка железная - существенно, конечно, весит. Но для меня вес нужной вещи давно не проблема, я по жизни карманами обвешан, летом тоже легкую разгрузку таскал =8)
ManHunter (19.10.2010 в 14:08):
Ну плеер-то я таскаю не на шее, а в кармане. 42-граммовый Meizu уже заметно оттягивает карман рубашки, а Cowon тем более будет. Некрасиво, особенно летом.
=TimmeS= (19.10.2010 в 14:05):
Цепуру тройного плетения так на шее не напрягает таскать, а коробочку в 100 грамм - так уже не то? =8))
ManHunter (19.10.2010 в 13:06):
Приглядываюсь к Cowon iAudio D2+ 16Gb. Но вес почти 100 грамм напрягает, в нагрудном кармане рубашки уже не потаскаешь.
Gorba (19.10.2010 в 09:05):
После твоего обзора 2 года назад, выбирая плеер, я обнаружил две модели Meizu by Ritmix: твой RF-7400 и RF-9200. Все остальные - просто Ритмиксы - оказались "другими" и мне не понравились... Видимо Meizu - другая контора :)
Мой RF-9200 служит мне до сих пор без нареканий...
mkn (18.10.2010 в 21:38):
suhov8, согласен на все сто. это Марка и Качество.
ManHunter, бери, - не пожалеешь )
ManHunter (18.10.2010 в 21:01):
zummenix, я до сих пор в восторге от Ritmix RF-7400, и ни на что бы его не променял, если б он не посыпался от старости. А эта модель просто чудовищная.
zummenix (18.10.2010 в 20:29):
В каком-то журнале (если не ошибаюсь журнал был 2000 года) плееры Ritmix получали самый высокий бал. Значит прошли те времена.
suhov8 (18.10.2010 в 01:02):
плеер надо брать cowon...
64-ядерный процессор (17.10.2010 в 23:01):
Мда... Случается и такое. Если всё там и обстоит, то лучше бы они поставляли на рынок брелки-тетрисы, а не плееры. Хотя может плееры у них никудышные, зато FM-трансмиттеры зачётные. Купил себе один недавно. В документации указано, что максимальная дальность - 10м, а на практике оказалась около 50. Качество звука, если не учитывать помехи в эфире, радует. Так что...

Добавить комментарий

Заполните форму для добавления комментария
Имя*:
Текст комментария (не более 2000 символов)*:

*Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии, содержащие рекламу, ненормативную лексику, оскорбления и т.п., а также флуд и сообщения не по теме, будут удаляться. Нарушителям может быть заблокирован доступ к сайту.
Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2024
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.23 сек. / MySQL: 2 (0.0095 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх