
Принтер HP LaserJet Pro P1102w

Принтер HP LaserJet Pro P1102w
Недавно озадачился вопросом покупки домашнего лазерного принтера. До этого дома стоял струйный принтер с СНПЧ и возможностью печати на компакт-дисках. Но так как все компакт-диски за ненужностью отправились на свалку, то и принтер остался без работы, а вскоре вообще отправился вслед за дисками. Ремонт и прочистка обошлась бы дороже его остаточной стоимости. В результате обозначилась боевая задача: приобрести лазерный принтер по разумной цене, при этом он должен быть компактный и шустрый. А так как в доме стоит WiFi-роутер и имеется некоторое количество беспроводной техники, то принтер должен уметь работать и по WiFi. По всем параметрам под эти требования наиболее подходящей кандидатурой оказался принтер HP LaserJet Pro P1102w.
Начнем с комплектации. В комплекте к принтеру прилагались два силовых кабеля, USB-шнур для подключения к компьютеру, картридж с заправкой примерно на 700 страниц (30% объема) и кратенькое руководство по установке драйверов. Более подробное руководство пользователя и инструкции по подключению можно скачать с офсайта HP. Привычных дисков с дайверами в комплекте не было, полный установочный комплект для принтера можно также скачать с сайта производителя.

Шнуры питания и USB-кабель
При подключении сразу выяснились первые недостатки: метровый USB-шнур оказался коротким для подключения принтера к стационарному компьютеру. Конечно, это слишком спорный недостаток, но у меня системный блок стоит на полу, а место для принтера определено на полке, поэтому пришлось использовать удлинитель. Хоть принтер HP LaserJet Pro P1102w имеет возможность беспроводного подключения, но первоначальную установку, настройку и обновление прошивки все равно надо выполнять через USB-кабель. Тем более, что модули WiFi у меня есть только на мобильных устройствах, а стационарный компьютер им не оборудован. Еще к недостаткам я бы хотел отнести глянцевый черный корпус. Зачем производителям идти на поводу у моды на все блестящее? Лично я руководствуюсь принципом "не видно - значит чисто", а тут любая пылинка или отпечаток пальцев сразу бросаются в глаза.

Процесс установки принтера
Процесс установки максимально автоматизирован, поэтому не должно возникнуть никаких трудностей даже у тех, кто не очень дружит с компьютерами. Для первоначальной установки и настройки принтера через USB-кабель надо выбрать "Настройка на печать с помощью устройства USB", для последующего подключения всех остальных беспроводных устройств надо выбрать "Подключить к настроенному принтеру беспроводной сети". Практически все остальное инсталлятор сделает самостоятельно.

Web-интерфейс управления принтером
Кроме настроек принтера непосредственно при выборе печати, им можно управлять через web-интерфейс. Сперва распечатайте параметры настройки сети, для этого нажмите кнопку сброса печати [ X ] на принтере и подержите ее в течение нескольких секунд. Будут распечатаны две страницы: "Самопроверка / конфигурация устройства" и "Веб-слубжы". На странице "Веб-слубжы" указан IP-адрес и краткая инструкция, как открыть интерфейс настройки принтера через браузер. Для диагностики принтера в случае каких-то проблем на странице "Самопроверка / конфигурация устройства" подробно указаны все параметры сети, а также версия прошивки, драйвера, статистика использования принтера и другая полезная информация. Выше кнопки сброса печати располагаются индикаторы ошибок и большая кнопка включения/выключения WiFi.

Кнопки управления принтером
Ну а теперь немного про работу. Поскольку этот принтер позиционируется именно как домашний, максимальная нагрузка печати не должна превышать 5000 страниц в месяц, оптимально 250-1500 страниц в месяц. Так что если вы хотели выбрать HP LaserJet Pro P1102w в качестве сетевого принтера для большого дружного офиса, то лучше сразу ищите другую модель. Лоток рассчитан примерно на 150 листов бумаги, что для домашнего использования более чем достаточно. Но лоток открытый, поэтому возникает проблема борьбы с пылью. Верхний лоток подачи бумаги является приоритетным, то есть если вам надо будет распечатать пару конвертов, то не придется вытаскивать всю пачку бумаги из основного лотка, достаточно засунуть конверты в верхний лоток и принтер загрузит их в первую очередь. Скорость печати соответствует заявленной - 18 страниц в минуту, время выхода первой страницы около 8 секунд, но в это время включен процесс полного "пробуждения" принтера. Дополнительно через web-интерфейс можно изменить значение тайм-аута ввода/вывода. После печати принтер снова отключается, переходя в спящий режим. Время отключения настраивается также через web-интерфейс и по умолчанию равно 5 минутам.

Картридж CE285A для принтера
Большие сомнения возникли только в пользе некой прогрессивной и революционной технологии под названием "HP Smart Install". Как я понял, все это новшество заключается в том, что при начальном подключении принтера к компьютеру инсталлятор драйверов можно "скачать" прямо с этого же принтера. Может быть в условиях жесткой изоляции это оправданно, но когда под рукой интернет и сайт производителя с последними версиями ПО, то такие извращения кажутся излишками. Еще в настройках обнаружилось нечто под названием "HP ePrint", вот что об этом написано в документации: "С помощью бесплатной службы HP ePrint можно легко выполнить печать из электронной почты в любой точке в любое время. Достаточно вложить файл в сообщение электронной почты и отправить его на данный адрес электронной почты принтера. Печать вложения выполнится автоматически на данном принтере. Поддерживаются следующие типы файлов вложений: PDF, JPG, TIF и документы Microsoft Office". Сильно сомневаюсь, что я когда-либо воспользуюсь такой опцией, но она есть.
В остальном же я очень доволен своим новым принтером. Печатаю я не так много, поэтому надеюсь, что его мне хватит очень надолго. А главное, что полностью решена проблема с печатью на всех домашних беспроводных устройствах.
Просмотров: 31926 | Комментариев: 23

Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!
Комментарии
Отзывы посетителей сайта о статье
Рамзес
(14.02.2015 в 19:35):
круто но не понятно но круто но как пользоваться Wi-Fi

ManHunter
(24.01.2015 в 19:25):
А при чем тут принтер? Смотри настройки софта, через который печатаешь. Принтер не знает ничего об авторах и файлах, ему передается растр изображения, которое он должен распечатать.

АЛПЫСБАЙ
(24.01.2015 в 19:17):
Люди добрые! Помогите! Пожалуйста! Я приобрел свой принтер 4 года назад с тех пор работает нормально. только один раз заменил валик. Но неделю назад на тыльной стороне после каждого второго печатаемого листа стало появляться надписи. Т.Е.там указывается файл.каталог. шаблон.заголовок. содержание. автор и т.п. может не ту кнопку нажал! Что мне делать?

zaharov_47@mail.ru
(22.12.2013 в 08:05):
Есть принтер HP LaserJet P1102W. Печатал как нужно и отлично.
Не понраилось что на нем точка доступа без парольная, отключили-
Результат: все адреса по нулям, Сервисы ID=Unknown, Status=Not Connect.
Подскажите как его оживить.
Не понраилось что на нем точка доступа без парольная, отключили-
Результат: все адреса по нулям, Сервисы ID=Unknown, Status=Not Connect.
Подскажите как его оживить.

Радик
(14.12.2012 в 11:27):
Принтер нормальный. Если руки растут не из того места, то это к хозяину вопросы. Печатаем всем офисом по 2500-3000 страниц в месяц. Заправляем сами качественным тонером, барабан едет на 3-4 заправку, но еще пару заправок тянет. Если картридж совместимый брать дешевку, то дешевку и получишь. Сам аппарат маленький, удобный, без претензий.

Димка
(21.11.2012 в 10:41):
я согласен с Вадимом принтер говно, закупили в офис 5шт и все быстро кончаются хотя в офисе мало народу и у сисадмина не спрашивали какой принтер купить взяли через фирму она и нам в парила, а теперь все мучаются то бледно печатает то тонер заканчивается быстро

ManHunter
(16.11.2012 в 10:59):
Конечно, если ставить его в бумагомарательный офис с 100500 туловищ и печатать по пачке листов в день. Хотел сэкономить на нормальном офисном комбайне - получи и распишись.

вадим
(16.11.2012 в 10:11):
принтер говно, тонер быстро кончается после печатает бледно современен меняю магнитный вал, бункер отхода быстро заполняется после чего царапает вал, а теперь полностью печатает квадрат малевича

иван
(05.11.2012 в 22:46):
вот ещё нашел инструкцию _http://msnet-developer.blogspot.ru/2011/08/hp-p1102w-wifi.html

Владимир
(05.11.2012 в 21:15):
Вот купил себе сегодня такой аппарат. Все хорошо,настроил его на MacBook-е,но вот столкнулся с проблемой,с которой надеюсь помогут в сети.
При включении вай-фая,лампа моргает и я не пойму что не так,либо он не может поймать роутер или что?
бду признателен за помощь
При включении вай-фая,лампа моргает и я не пойму что не так,либо он не может поймать роутер или что?
бду признателен за помощь

N1ck
(10.06.2012 в 19:56):
Вполне сносная весчь. Мой друг приобрел такой попросил настроить. Настройка заняла максимум 15 минут. И то львиная доля времени ушла на поиск места куда поставить принтер. Настройки поставил по умолчанию как просил инсталлятор. Тока поставил пароль на сетку чтобы всякий люд не халявничал у него дома. Не знаю как другие (те кто жалуется) настраивали, но Мэд рекомендовал хорошую вещь. СПС за обзор.

Андрей
(05.06.2012 в 14:41):
Нужен был принтер для домашнего использования к двум ноутам, поэтому выбор пал на модель с вай-фаем. Выбрали HP, потому что надежно...думали что надежно, получилось совсем наоборот. Через месяц после начала эксплуатации загнулся вай-фай, после ремонта проработал неделю..и опять, сломался, стал печатать черные листы, сейчас боремся с М-видео по замене на новый или возврат денег..т.к. принтер находится в ремонте уже более 2-х месяцев!

Николай
(26.03.2012 в 20:00):
А мы с этип агрегатом намучались. Сначала он не хотел коннектиться с wi-fi роутером. Проблему кое как решили. Потом периодически слетали дрова (на всех компах в офисе). Потом он вообще перестал паботать. Т.е. wi-fi пропал, а при сбросе настроек до дефолтных принтер перестал распознаваться компьютером.
Сегодня сдали в ремонт...
Сегодня сдали в ремонт...

bigcatwar
(06.01.2012 в 22:18):
дорвалцо до англичкой розетки убей ее поставь нормальную желто кор провод заземление
картридж с чипом или это пробный! мона заполнять ресет этим не нужен хотя зависит от версии
самый лучший HP LaserJet 1200 series сцобака ни как не может загнуться
ManHunter если такое дело выставляй ВИ-ФИ последние каналы или частоты у народа по дефолту в числе первых
И картридж не ворочиай и не крути ! Как будут заполнять пусть почистят полностью
картридж с чипом или это пробный! мона заполнять ресет этим не нужен хотя зависит от версии
самый лучший HP LaserJet 1200 series сцобака ни как не может загнуться
ManHunter если такое дело выставляй ВИ-ФИ последние каналы или частоты у народа по дефолту в числе первых
И картридж не ворочиай и не крути ! Как будут заполнять пусть почистят полностью

Never
(19.12.2011 в 12:37):
"в домашнем сегменте HP все-таки лидирует" - Да и в корпоративном я предпочитаю его же. Заморачиваться с кеноном готов лишь дома. Когда парк принтеров в несколько десятков уже не до игрушек.
Поздравляю с покупкой. И шнур тебе не нужен. Установи на принтере ip твоей подсети. На компе сделай установку сетевого принтера, прямо виндовым мастером, а не HP. В общем то и все, вафля это же тот же лан по сути.
Поздравляю с покупкой. И шнур тебе не нужен. Установи на принтере ip твоей подсети. На компе сделай установку сетевого принтера, прямо виндовым мастером, а не HP. В общем то и все, вафля это же тот же лан по сути.

ManHunter
(18.12.2011 в 23:59):
Тогда у нас в подъезде должен уже наступать WiFi-апокалипсис, потому что в зоне доступности уже находится чуть меньше 20 активных точек. Причем почти у половины из них сигнал на уровне отличного или хорошего. И как-то это все умудряется работать.

Super_DJ
(18.12.2011 в 23:49):
ManHunter, про перегрузку Wi-Fiми это я к тому что как помнню всего 3 канала могут не мешать друг другу. Я, сосед, еще кто-то рядом, если и принтер отдельно канал заниимать будет, то уже начнется падение уровня сигнала(проверял с другим устройством).

ManHunter
(18.12.2011 в 16:45):
На картинке может и не оригинальный, а в самом принтере оригинальный. Поменял картинку.

Tolik
(18.12.2011 в 16:34):
Не хочу Вас огорчать но Вы намучиетесь с заправками (если конечно вы бедете заправлять картридж)
P/s
Картридж на картинке как бы "Поленый" на оригинал не катит.
P/s
Картридж на картинке как бы "Поленый" на оригинал не катит.

ManHunter
(18.12.2011 в 13:24):
Super_DJ, если б я брал принтер для офиса, то безусловно это стал бы Epson или Canon, но в домашнем сегменте HP все-таки лидирует. Про перегрузку помещения вафлями тоже не совсем понял, весь зоопарк техники прекрасно работает. А вообще это все может закончиться типичным холиваром :) Так что и мое, и твое - это все ИМХО.

Ellephant
(18.12.2011 в 09:14):
ManHunter, интересно было почитать про свой принтер ). У меня он уже два года. Пользуются им вся семья. WiFi просто чудо, жена до сих пор приходит в восторг, когда например сидя в кухне с ноутбуком распечатывает документы на принтере стоящим в комнате (в офисе у нее все на проводах). Для дома самое то! Поздравляю с хорошим приобретением!

KeyGen
(17.12.2011 в 20:35):
Неделю назад приобрел такой же аппарат. Маленький прост в установке, есть web интерфейс. Революционного в нем может ничего нет, но качество печати очень хорошее.
ManHunter - спасибо за миниобзор.
ManHunter - спасибо за миниобзор.

Super_DJ
(17.12.2011 в 19:53):
Не вижу смысла перегружать Wi-Fiми помещение. Недавно так же озадачится покупкой home laser printer и нашел самым подходящим Canon LBP6000(белый или черный, но шершавый). У него и стартовый картридж человеческий(пусть и не полностью заправленный как обычно) не как обрезки у Epson, HP, Xerox. Да и заправка простейшая, даже ленивый справится. А коль развязать по Wi-Fi нужно так не беда коль роутер есть, он ведь с принт-сервером у тебя? Имел недавно pro струйник HP с Wi-Fi так зараза капризный не приведи господь, а качество печати после древнего Canon IP оставляло желать лучшего. У HP чернила были как горох в сравнении с немецкой мукой (так работал древний Canon).
Так что HP не лучший выбор ИМХО. Сапог все же принтеры гораздо лучше делает, чем те же фотики. Мой, к примеру, на стартовом картридже сжевал пачку бумаги за неделю (я и не думал, что так быстро улетит), и ни разу не пикнул, картридж еще не жалуется, так что думаю даже со стартовым картриджем на пару пачек хватит порошка.
Так что HP не лучший выбор ИМХО. Сапог все же принтеры гораздо лучше делает, чем те же фотики. Мой, к примеру, на стартовом картридже сжевал пачку бумаги за неделю (я и не думал, что так быстро улетит), и ни разу не пикнул, картридж еще не жалуется, так что думаю даже со стартовым картриджем на пару пачек хватит порошка.

Добавить комментарий
Заполните форму для добавления комментария
