Blog. Just Blog

Зарядное устройство La Crosse BC-700

Версия для печати Добавить в Избранное Отправить на E-Mail | Категория: Обзоры техники | Автор: ManHunter
Зарядное устройство La Crosse BC-700
Зарядное устройство La Crosse BC-700

Наверное у многих в жизни наступает понимание, что лучше купить один раз действительно хорошую вещь, чем периодически тратиться на всякие дешевые аналоги. Вот и я решил больше не издеваться над своей фототехникой, заталкивая в нее китайские аккумуляторы, и купил несколько комплектов японских аккумуляторов Sanyo Eneloop. Но заряжать эти произведения электронного искусства на китайских турбо-зарядках у меня не поднимается рука, поэтому в дополнение к аккумуляторам было приобретено зарядное устройство La Crosse BC-700. Чтобы не было путаницы, сразу поясню, что под маркировкой La Crosse BC-700 эти зарядники продаются только на территории США, а в Европу они идут уже под маркой Technoline BC-700. Разница лишь в маркировке на корпусе и в комплектации (разные сетевые адаптеры под разные розетки), хотя по сути это одно и то же устройство.

Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одно из самых лучших зарядных устройств для NiCd и NiMH аккумуляторов типоразмера AAA/AA. От своих старших собратьев BC-900 и BC-1000 зарядное устройство BC-700 отличается комплектацией, максимальным током зарядки и ценой. На мой взгляд, нет смысла приобретать кучу мишуры, которой никогда не воспользуешься, тем более, что все аксессуары продаются по отдельности за сущие копейки. Бытовые аккумуляторы нельзя заряжать большими токами, поэтому гоняться за цифрами в данном случае неправильно. Именно по этой причине я остановился на модели La Crosse BC-700 с минимальной нужной комплектацией по разумной цене. Но повторюсь, что это только мое личное мнение.
Зарядное устройство La Crosse BC-700
Зарядное устройство La Crosse BC-700


В комплекте идет само зарядное устройство, сетевой адаптер с переходником под наши розетки и руководство пользователя. Все это дело упаковано в красивую картонную коробочку, так что La Crosse BC-700 может быть выбрано в качестве подарка понимающим людям. Я еще видел варианты упаковки в блистере, но коробочка мне нравится больше. Бумажного руководства пользователя на русском языке в комплекте нет, поэтому выложу его здесь в электронном виде.

Руководство пользователя к зарядному устройству La Crosse BC-700Руководство пользователя к зарядному устройству La Crosse BC-700

La.Crosse.BC-700.Manual.RUS.zip (206,464 bytes)

Что же такого делает La Crosse BC-700, чего не умеют другие зарядные устройства? У La Crosse BC-700 есть четыре режима работы: заряд (CHARGE), разряд (DISCHARGE), восстановление (REFRESH) и тестирование (TEST). Режим работы выбирается одновременно для всех аккумуляторов или для каждой банки индивидуально при помощи верхних цифровых кнопок. Теперь о каждом режиме поподробнее.

Зарядное устройство La Crosse BC-700
Зарядное устройство La Crosse BC-700

CHARGE - обычная зарядка. Тут все просто: устанавливаете аккумуляторы на зарядное устройство, выбираете ток зарядки кнопкой CURRENT (допускаются значения 200, 500 и 700 mA). Кнопкой DISPLAY можно посмотреть информацию о напряжении на аккумуляторе, токе заряда, времени зарядки и количестве "закачанных" в аккумулятор mAh. Значения до 1999 отображаются в mAh, а дальше в Ah, например, значение "2.70" на дисплее соответствует 2700 mAh. После того, как аккумулятор полностью заряжен, на дисплее будет отображена надпись "Full". В случае перегрева аккумуляторов процесс зарядки приостанавливается, и будет возобновлен, когда аккумуляторы остынут. Если заряженный аккумулятор останется в отсеке, то зарядное устройство переходит в режим "капельного заряда", то есть подзарядка очень малым током для поддержания аккумулятора полностью заряженным (компенсация саморазряда).

DISCHARGE - режим разряда и последующего полного заряда. Этот режим предназначен для устранения "эффекта памяти" аккумуляторов. Разрядка производится током в половину выбранного значения. В процессе разрядки на дисплее показывается количество mAh, "слитых" из аккумулятора, зарядка же ничем не отличается от режима CHARGE. Этот режим рекомендуется для первого цикла зарядки новых аккумуляторов, при этом ток лучше выбирать самый минимальный.

REFRESH - уникальная опция зарядных устройств La Crosse. Этот процесс восстанавливает оптимальную рабочую емкость аккумуляторов, которые не использовались продолжительное время или до этого заряжались некачественными зарядными устройствами. Режим восстановления начинается с полного разряда аккумуляторов, а затем они полностью заряжаются. Такие циклы разряда и заряда будут повторяться до тех пор, пока не прекратится увеличение емкости аккумулятора или пока число циклов не достигнет 20. В зависимости от выбранного тока и состояния аккумуляторов, процесс восстановления может занять очень продолжительное время, до нескольких дней или даже недель. Но результат оправдывает такие затраты времени, аккумуляторы действительно восстанавливаются практически до своей максимальной емкости.

TEST - режим определения реальной емкости аккумулятора. Для этого аккумуляторы сперва заряжаются до полного заряда, затем полностью разряжаются, а после этого снова заряжаются. Емкость аккумулятора в mAh или Ah определяется по значению "слитого" заряда на момент его полной разрядки. Лично мне было очень интересно узнать, что фактическая емкость китайских аккумуляторов типа GP сильно отличается от красивых цифр в 2500-2700 mAh на их корпусе. Это лишний раз подтверждает мнение, что выгоднее один раз приобрести качественный товар, чем постоянно покупать дешевки. В режиме тестирования обнаружился недостаток, он заключается в том, что зарядное устройство не очень наглядно показывает процесс заряда и разрядки аккумуляторов. Вместо количества "залитых" и "слитых" mAh показываются лишь прочерки, а о ходе процессе можно узнать только по длительности прошедшего времени и по смене надписей "CHARGE" на "DISCHARGE" и наоборот. Все-таки хотелось бы побольше наглядности, как это сделано в других режимах.

Тестирование китайских аккумуляторов
Тестирование китайских аккумуляторов

Из других недостатков могу выделить только то, что шнур от сетевого адаптера коротковат, а три кнопки на корпусе "CURRENT", "DISPLAY" и "MODE" болтаются слишком свободно. Как я понимаю, это косяк не конкретно моего экземпляра, а вообще всей линейки BC-700. На работоспособность устройства, впрочем, это все никак не влияет. Купив La Crosse BC-700, я получил не просто зарядное устройство, а настоящий профессиональный комплекс по обслуживанию и восстановлению аккумуляторов. Лично я очень доволен покупкой, чего и вам желаю.

Поделиться ссылкой ВКонтакте
Просмотров: 40293 | Комментариев: 54

Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!

Комментарии

Отзывы посетителей сайта о статье
Станислав (21.12.2016 в 05:12):
Купил клона Opus BT-C700 по отзывам пишут что китайский аналог и даже больше. А вот с аккумуляторами беда, хорошие сейчас что-то проблемно найти, особенно на Али.
Юрий (13.11.2014 в 18:38):
Приобрёл две недели назад Technoline BC-700, приобпрёл в интернет магазине вместе с сумкой, вставил на восстановление давно как мне показалось убитые аккумуляторы AN-MANN. через 4 дня на пенрвом появился значёк FULL,испытал аккумулятор в устройстве он полностью стал работоспособным, короче учень хорошее приобретение я доволен, из минусов это пластмассовые ножки, очень скользят по столу и ещё мне не понравилось что нету памяти режима,при восстановления аккумуляторов даже кратковременное отключение от сети сбрасывает режим на обычную зарядку, нужно постоянно контролировать,как мне кажется имея на борту источники питания можно было бы использовать это напряжение для аварийной подпитки мозгов в случае полногог обесточивания.
ManHunter (03.09.2014 в 16:48):
Писать под разными именами - первый признак шизофрении.
Дима (03.09.2014 в 16:47):
ОЛЕГ, На "Лоха" как раз расчитаны "тупые" зарядки без определения емкости, чтоб потребитель не мог узнать реальную емкость говенных аккумуляторов которые так любят продавать магазины из за того что накрутка на те же GP  200% , на самом деле данные аккумуляторы "умирают" в течении полугода и реальная емкость на них оказывается в 2 раза ниже чем на них написано, проверено неоднократно!
Алексей (03.09.2014 в 16:43):
Зарядка шикарная для нормальных аккумуляторов типа Eneloop или Imedion, если пользуетесь китайскими фуфловыми акками то любая зарядка будет работать некорректно. Пользуюсь 3 года использую только качественные акки- все отлично.
ОЛЕГ (23.04.2014 в 01:33):
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ФУФЛО РАСЧИТАНА НА ЛОХА КТО ВЕРИТ В ЦЫФЕРКИ
Виктор (18.04.2014 в 00:42):
Купил... поставил аккумуляторы ааа емкостью 500мАh током 200мА... зарядка залила уже 950 и не собирается останавливаться!... Что за хрень?
Вячеслав (09.01.2014 в 10:01):
Приобрел Technoline BC-700 перед новым годом для аккумуляторов 2700ма/ч фотокамеры.Восстанавливает убитые ак-ры,прекрасно справляется с новыми(4шт.).Очень доволен,хотя цена "Щипет".Надеюсь все будет оправдано.Спасибо.
ManHunter (14.10.2013 в 12:14):
Дай-ка угадаю. Написано 2300, зарядился на 3400, марка GP и производство Китай? В этом случае надо менять аккумуляторы на нормальные, а не ругать шикарную зарядку. Из говна конфету не сделать никакими средствами, хоть на La Crosse, хоть на MAHA, хоть на нонеймовской турбо-зарядке.
Vld (14.10.2013 в 12:09):
Слишком много везде хвалебных отзывов про это ЗУ. Хочу немного остудить.
Емкость,которую показывает зарядник не значит ничего. Якобы хорошие по его мнению аккумуляторы по факту не работают.
Тоже сначала обрадовался, думаю сейчас восстановлю все свои 20 аккумуляторов. Некоторые он даже умудрился зарядить в 1,5 раза большей ёмкостью чем номинал (например номинал 2300, а зарядился на 3400мАч). Только они работать от этого намного лучше не стали. Хотя какой-то эффект и был. Но факт что я вынимая из зарядника аккумулятор я не знаю будет он работать или нет. Сейчас целая куча аккумуляторов, которые вроде заряжаются, но по факту работают не все. И как их отбраковывать?
Rice (26.07.2013 в 10:03):
Мерси за находку и развёрнутый мануал!
Валерий (28.06.2013 в 19:44):
Огромное спасибо автору! Сегодня заказал себе такую зарядку. Полезная статейка! Респект!
Garri (02.03.2013 в 13:58):
Зарядное - вещь.
ManHunter  спасибо за очередную находку.
Поставил на тренировку полностью убитый  аккумулятор GP(даже полярность не определялась).
После четырех циклов емкость 820 мAh из родных 1000
ManHunter (26.02.2013 в 20:21):
Интересно, кому нужно тут твое пожелание? Производителей тут нет и продавцов тоже.
galalana (26.02.2013 в 20:19):
приобрел зар.устр.Technoline BC-700,очень доволен,прекрасно работает,хорошая документация на русском языке.Пожелание:описание на русском языке должно быть и на упаковочной коробке.
Павел04 (15.02.2013 в 22:20):
Прочитал руководство (спасибо за перевод). Нашёл расхождение: там написано при Восстановлении количество циклов не больше 15, а в статье указано 20.
Для себя вычитал, что максимальная ёмкость батареек до 3000mAh (в кадмиевых у меня 11Ah :( Будь что будет...
Из недостатков хочу отметить невозможность потом сменить ток на больший. Например восстанавливаются в нежном (200мА) режиме пара аккумуляторов несколько дней и тут вдруг надо подзарядить севшие в фотике, да поскорее (700мА уже не выберешь, а как указано "вынимать и ставить снова" - прервётся цикл раскачки). И к тому же в документации указано, что больше 20часов сбрасывается отсчёт заного с нуля, а ведь восстановление может долго длиться... Хотя главное результат, так что не критично.
Ну, а если побрюзжать ещё (офтопом), то всегда не нравилось мне, что на пользователя перекладывають определять какой тип аккумулятора и как он "должен"заряжаться. Ведь куда как интересней было бы, если батарейки сами доложат заряднику и какого они типа и сколько в них ёмкость и какой оптимальный ток должен быть, чтоб не у "умного зарядника" голова болела, а у расходного элемента, который выкидывают некоторые (а не утилизируют, сдавая пачками экологам) из-за незнания, что даже батарейки специальным методом можно регенерировать (не на этом заряднике только). И вот кстати при вставлении батарейки (по незнанию) почему бы не шепнуть по проводку от батарейки к заряднику "я такой то элемент питания" и получить в ответ "не наш клиент" :) Или например разрядный ток использовать для подзарядки других аккумуляторов... эхь, мечты, мечты...
Павел04 (15.02.2013 в 21:32):
... вольтметр внешний этого не зафиксирует.
И вот ещё такой вопрос. Он же заряжает до больше чем 1.2В (по карйней мере у меня и до 1.3 и 1.4 бывало). А как же быть с НикельКадмиевыми? Им же перезаряд вроде как противопоказан. Неужто он сам определит, что "больше не лезет"? :) Сейчас пробую заряжать им после длительного хранения древние НКГК-11Д-У5 смастерив "деревянные батарейки" (вставыши с проводками-отводами). Пока полёт нормальный - по дисплею и зарядка идёт и разрядка медленно продвигается.
Павел04 (15.02.2013 в 21:20):
Пользуюсь им уже некоторое время. Нравится. Восстановил "дохлые" аккумуляторы.
Но странная штука бывает: один аккумулятор когда зарядился уже Full показывает одно напряжение, а другой даже при большем напряжении всё ещё заряжается... Это зависит от аккумулятора или всё таки калибровка по каждому каналу может быть сбита? Пробовал замерять напряжение цифровым мультиметром (не дешёвым) и вольт показало больше, чем на дисплее :( Кто нибудь сталкивался с таким?
Что делать, куда бежать, чему верить? :)
Так понимаю, он может не останавливать заряд, если в батарейку "ещё есть куда заливать".
А вольтметр разное показывает, так как импульсами измерение напруги идёт в паузе между импульсами зарядки\проверки напруги (вольтметр внешни
ManHunter (08.02.2013 в 20:09):
Емкость аккумулятора определяется в режиме TEST, в режиме (под)зарядки ты узнаешь только то значение mAh, которое было закачано в аккумулятор до его полного заряда. Оставшийся заряд зарядка НЕ показывает.
Игорь (08.02.2013 в 19:35):
Подскажите не очень понятно.
Если вставить аккум он покажет сколько в нём по факту осталось заряда, или только после зарядки выведит результат.
ManHunter (19.12.2012 в 11:32):
А ты "Ламборджини" стал бы заправлять паленой соляркой? Аккумуляторы Eneloop заряжаются правильно, Philips заряжаются правильно. Чего ожидать от каких-то левых поделок? Кособокие GP тоже заряжаются через жопу, но это же не значит, что виновато зарядное устройство. Бери качественные аккумуляторы, заряжай их в своей качественной зарядке и будет тебе счастье.
Michael (19.12.2012 в 11:27):
Купил BC-700. Купил также 8 аккумуляторов Ansman 2850 mah. Вставляю первые четыре и через 2 минуты один из них показывает FULL. Тогда я меняю их местами. Теперь другой показывает FULL. Вставляю следующие 4 аккумулятора и через минуту один показывает FULL. Аккумуляторы все новые , только что купил в магазине. Сейчас поставил их в зарядное VARTA. Будут заряжаться 12 часов, но зарядятся. Так что не всё так гладко как пишут в рекламе. Лучше взять зарядное Avalanche. Всё зарядит и разрядит без проблем.
Сергей (30.11.2012 в 19:14):
Че то подозрительно дешево для России за 1200р за ВС-700 ?
ManHunter (26.11.2012 в 17:13):
Зачем нужна гарантия для вещи стоимостью 1200 рублей? Сломалось - выкинул, тут же купил новую. Зарядка прекрасно работает уже почти год, никаких нареканий.
Дмитрий (25.11.2012 в 16:19):
ManHunter, а тут http://www.la-crosse.ru/  в российском магазине правда дают гарантию на 2 года? Просто неохото заказывать из-за границы(минимум месяц ждать) и с гарантией потом заморачиваться с зарубежным магазином достаточно гемморойно.
ManHunter (03.10.2012 в 18:11):
Это залитый в аккумулятор заряд. Реальная емкость проверяется режиме тестирования.
Это значит, что аккумулятор принимает и принимает заряд, первый признак подыхающего аккумулятора. Обычно случается с китайскими GP.
Nat (03.10.2012 в 18:08):
Не подскажете (речь все о ВС-700): ставлю аккумуляторы на зарядку, заряжаются, показывает FULL, смотрю через DISPLAY количество mAh. Вот то число, которое вижу - это заряд в аккумуляторе, или это то, что зарядке удалось в него затолкать?

И еще была такая фигня: ставлю аккумы 2500mAh на зарядку, и на дисплее по окончании зарядки показывается 3700mAh. Это капец аккумуляторам? Или что это значит?
Сергей С (12.07.2012 в 22:17):
Старые зарядки не заряжают более мощные аккумуляторы в виду низкого зарядного тока. Есмли у вас аккумулятор на 2700 мА*час, то зарядка минимум должна выдавать 0,1 от емкости, то есть 270 мА - этго номинальный режим заряда данного аккумулятора.
Вот немного продругие АКБ: http://scsiexplorer.com.ua/ind...batarej.html
paravin (04.04.2012 в 23:33):
помогите разобраться. я слаб в электротехнике и не пойму в чем засада.

имеется зарядка Varta и аккумы 2100 к ней, тоже Varta. всему набору - 8 лет. и все работает замечательно (не считая, конечно, потери емкости). "made in japan" рулит.

зарядка старенькая, вычитал, что не может заряжать более мощные аккумы (например 2700) полностью.

купил bc-700 и получается такая фигня: аккумы заряженные на bc-700 (и старые на 2100 и более новые 2700) разряжаются гораздо быстрее чем заряженные вартой. на ла кроссе использую настройки по умолчанию.

пробовал раскачивать аккумуляторы - эффект был минимальным.

в чем проблема?
Кубинец (24.02.2012 в 18:24):
Автору респект!
Всем рекомендую этот "правильный" девайс. Перепробовал до него другие...
По цене/качество, это один из лучших. Глюки мииннмальны, по сравнению с др.
bigcatwar (19.02.2012 в 01:07):
Даже заряженную до 100% батарею можно за nитать еще на
10-15% по методу «Bump Charging». Выключите смартфон
и nолностью зарядите его. После этого отсоедините зарядное
устройство и сразу включите его снова. Если несколько раз
nовторить данную nроцедуру, можно добиться увеличения
заряда. Однако отметим, что частое использование «Bump
Charging» сnособно nовредить ячейки аккумулятора.
ЦИКЛЫЗАРЯДКИ/РАЗРЯДКИ
Срок службы аккумулятора указывается в количестве циклов
зарядки/разрядки. Как правило, этот показатель составляет
около 1000. Однако это не означает, что вы можете заряжать
аккумулятор всего лишь 1000 раз, ведь процесс nодпитки
аккумулятора и цикл зарядки/разрядки- это разные вещи.
Наnример, если вы два раза зарядили мобильный телефон
при уровне заряда 50%, это означает два процесса зарядки
и один цикл зарядки/разрядки.
УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ
Если литий-ионная батарея не исnользуется, время ее исправности
сокращается. Чтобы nреnятствовать этому, храните элемент
питания nри темnературе 5 ос и уровне заряда 40%.
Также рекомендуется время от времени подзаряжать его.
bigcatwar (19.02.2012 в 01:07):
Огорчю вас фактами Будь то калибровка, удаление остаточного заряда или вопросы срока службы - CHIP расскажет вам,
как выжать максимум из батареи своего устройства.
НАСТРОЙКА ПРАВИЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ ЗАРЯДА
Весьма распространен миф о том, что емкость аккумулятора
можно увеличить после нескольких циклов зарядки/разрядки.
Это утверждение неверно. В данном случае nовышается точность
отображаемого уровня заряда, так как после nодобной
<<Тренировки» устройство и батарея как бы срабатываются
друг с другом. Калибровка выполняется следующим образом:
nолностью зарядите аккумулятор, затем дождитесь его nочти
nолной разрядки и вновь nоставые на зарядку. При этом не
доnускайте, чтобы он полностью разрядился. Рекомендуется
nроводить калибровку системы один раз в месяц.
КАКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ НЕОБХОДИМО
РАЗРЯЖАТЬ ПОЛНОСТЬЮ д КАКИЕ - НЕТ
Никелевые аккумуляторы обладают так называемым эффектом
nамяти, из-за которого батарея быстро теряет свою емкость,
если она была разряжена не nолностью. Литий-ионные элементы
функционируют по противоположному принципу: полностью
разряжая их, вы наносите им вред. В лучшем случае
они потеряют около 20% своей емкости, в худшем -станут
непригодными для использования.
ЗАРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЭНЕРГИИ
Индикация аккумулятора смартфона nосле его полной зарядки
быстро падает до 90%. Виноват в этом не сам элемент nитания,
а его система управления: nредельно заряженная литий-ионная
батарея весьма уязвима. К тому же срок службы может сократиться,
если до конца заряженный аккумулятор nродолжит
получать энергию. Поэтому современные системы уnравления
CHIP 1 МАРТ 2012 www.ichip.ru
снижают уровень на несколько nроцентов nосле завершения
цикла зарядки. Чтобы пользователь был уверен, что батарея
полностью готова к работе, после отключения от розетки система
отображает уровень 100%, и лишь спустя nять минутистинный
nоказатель, равный nриблизительно 95%.
МЕТОД ·BUMP CHABGING"
ManHunter (15.02.2012 в 11:32):
Ну блин... Страной, где ее продают, и, соответственно, вилкой для розетки. Остальное все точно такое же.
911nt (15.02.2012 в 11:30):
Друзья, подскажите пожалуйста в чем отличия BC-700 от RS-700. Спасибо.
Never (01.02.2012 в 11:59):
На правильных аккумуляторах пишется: Заряжать током равным 0,1 от номинала в течении 15 часов. Т.е. аккум на 1000 mAh следует заряжать током 100mA, 2000 следовательно 200.
ManHunter (28.01.2012 в 19:29):
Чем меньше - тем лучше. Но и тем дольше. Если никуда не торопишься, то ставишь 200 mAh и за сутки-полутора комплект аккумуляторов заряжается. Если надо срочно, то максимальное значение (зависит от модели зарядки), но при этом аккумуляторы будут сильнее греться, и, соответственно, быстрее сдохнут.
Сергей (28.01.2012 в 18:37):
А как выбирать ток зарядки? В смысле как оптимальный выбрать для аккумулятора?
ManHunter (26.01.2012 в 11:24):
Угу, разница только в том, в какую сторону не совпадают.
Never (26.01.2012 в 09:44):
Па любому левак какой-то, видишь же цифры реальные не совпадают с заявленными )))
ManHunter (24.01.2012 в 23:23):
Формат AAA - от 900 до 1100 mAh (заявлено 750 mAh), формат AA - от 2000 до 2300 mAh (заявлено 1900 mAh). Фото делать лениво, по два дня на каждый тест надоедает ждать.
Вадим (24.01.2012 в 22:36):
Если можно, хотелось бы увидеть фото с ёмкостью которая определилась в комплекте японских аккумуляторов Sanyo Eneloop.
ManHunter (23.01.2012 в 10:30):
*facepalm*
В статье указаны две ссылки, в камментах еще три ссылки, итого 5 (прописью: ПЯТЬ) ссылок на разные интернет-магазины. Это действительно настолько сложно все прочитать?
andrey (23.01.2012 в 01:17):
скока стоит, как платить?
Zhelezyaka (22.01.2012 в 09:30):
Люблю хорошие девайсы приобретать по хорошей цене.
Прибор куплен год назад, примерно за 1000р. с доставкой, здесь - http://ru.nkon.nl/
Доволен как слон.
Спасибо за обзор.
Super_DJ (21.01.2012 в 22:44):
Хм, обогнал. На днях такую же заказал со штатов.

Поздравляю, зарядка - супер! Лучшая из бытовых.
Never (20.01.2012 в 15:32):
Да все ты правильно сделал и я полностью согласен с твоим выбором. И хотя отдаю предпочтение махе (ну так сложилось), не понимаю почему, но производители посчитали, что при перегреве аккума надо цикл полностью остановить кросс же через некоторое время начнет снова набивать банку, что порой выручало на дешевых аккумах.
bigcatwar (19.01.2012 в 22:41):
ManHunter, НЕ ВЕРЮ я подобным чюдам сними этикетку откр коробку точно китаюзовских апаратец для америкоссоф
ManHunter (19.01.2012 в 20:46):
Зачем что-то еще паять, если уже есть качественная зарядка и не менее качественные аккумуляторы? 21-й век на дворе, уже всё придумали.
bigcatwar (19.01.2012 в 20:41):
хотел вешь купил китаюзу акумы сьест и фамилию не спросит

http://radiokot.ru/ сюда у кого прав растут лапки и желаете увеличить к-во циклов загрузки
ManHunter (19.01.2012 в 10:56):
Я выбирал между Maha и La Crosse, остановился на La Crosse. Это не значит, что Maha лучше или хуже, просто под мои задачи больше подходит именно La Crosse. Опять же, чтобы не было холиваров, сравнение обеих производителей с аргументами "за" и "против":
http://www.2a3a.ru/lacrosse_vs_maha/
Never (19.01.2012 в 10:29):
Дим, от всей души поздравляю. Безкомпромисно хорошая вещь!
"Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день это одно из самых лучших зарядных устройств" - не будет, я бы даже сказал одно из двух лучших ) Второй будет Maha. Хотя acme rc-13 тоже себя хорошо показала.
ManHunter (19.01.2012 в 09:21):
Вот хорошая статья про эти аккумуляторы: http://www.la-crosse.ru/vsyo-o...nyo-eneloop/
Там же можно посмотреть все циферки и заказать с доставкой. Магазин проверенный, сам там затаривался.
brute (19.01.2012 в 06:54):
выглядит круто! Наверное, полцены за дисплей берут.. а у меня "обычная" зарядка за 800р, каждый раз сначала разряжает, а затем заряжает аккумуляторы. Всё автоматически, контроль по светодиодам. В своей деревне купил батарейки (синенькие) на 2800мА:). Читал, что есть технологии (и к концу года должны появится в продаже) аккумуляторы, ёмкость которых в 10-20раз выше, чем у лучших из ныне существующих - вот это будет прорыв в продолжительности работы девайсов!

что за батарейки такие "eneloop"? какая ёмкость, сколько стоят?

Добавить комментарий

Заполните форму для добавления комментария
Имя*:
Текст комментария (не более 2000 символов)*:

*Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии, содержащие рекламу, ненормативную лексику, оскорбления и т.п., а также флуд и сообщения не по теме, будут удаляться. Нарушителям может быть заблокирован доступ к сайту.
Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2025
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.09 сек. / MySQL: 2 (0.006 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх