Как переключить группы режимов свечения в фонариках
Как переключить группы режимов свечения в фонариках
Обзавелся парой светодиодных фонариков, в описании которых были заявлены две группы режимов свечения: 3-режимный "минимальный - средний - яркий" и 5-режимный "минимальный - средний - яркий - стробоскоп - SOS". Переключение между режимами в любой группе осуществляется половинным нажатием на кнопку или быстрым выключением-включением. Оставлю на совести инженеров, что все это забиндено на одну единственную кнопку, но вот про переключение между группами режимов информацию нашел не сразу. А делается это так:
- Включите фонарик и переключите его на минимальный режим свечения.
- Подождите несколько секунд, фонарик должен моргнуть.
- Как только фонарик моргнул, сразу же выключите его.
Надеюсь, что эта информация кому-нибудь пригодится. Если на втором шаге фонарик не моргнул после 5 секунд, значит он не поддерживает переключение групп режимов свечения, такой экземпляр у меня тоже есть. Спорить с прогрессом бессмысленно, но, по-моему, переключатель-ползунок на несколько позиций был бы для фонариков идеальным решением.
Просмотров: 21065 | Комментариев: 14
Метки: фонарики
Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!
Комментарии
Отзывы посетителей сайта о статье
Петр
(24.01.2023 в 18:45):
Спасибо,полезная инфа
ManHunter
(25.03.2016 в 14:14):
Смотрел тут очередной ужастик. Начинает уже выбешивать, что ни один ГГ не в состоянии купить себе фонарик, который освещает не 0,5 кв.м. тусклым светом перед собой, а сразу весь коридор, подвал или комнату. Полицейские в фильмах ходят с какими-то допотопными осветительными приборами, назвать это фонарями язык не поворачивается. Понимаю, что так бы не получилось никакого внезапного ужоснаха, но все равно бесит.
ManHunter
(28.03.2014 в 12:30):
Некоторые вещи объясняются единственной фразой "Потому что я так решил", не обязательно везде искать потаенный смысл.
Андрей
(28.03.2014 в 11:41):
Немного странно что для AA/AAA - La Crosse, а для 18650 - безымянные. В этом какой-то тайный смысл ?
ManHunter
(28.03.2014 в 11:01):
Какие именно зарядные устройства интересуют? По La Crosse для AA/AAA обзор уже есть, 18650 заряжаю двумя безымянными зарядками на 1 и 2 аккумулятора.
http://rghost.ru/53503690/image.png
http://rghost.ru/53503690/image.png
Андрей
(28.03.2014 в 09:37):
По зарядникам статьи не предвидится ?
ManHunter
(27.03.2014 в 14:58):
У меня Convoy S2 Cree XM-L T5-5C, Convoy C8 Cree XM-L T6-3C, налобник UltraFire A6 Cree XM-L T6 и на бонусы достался халявный UltraFire XG-V2 XP-G R5
Андрей
(27.03.2014 в 14:46):
Как фонарь называется ?
Never
(26.03.2014 в 12:20):
"Спорить с прогрессом бессмысленно" да уж, но периодами хочется...
ManHunter
(25.03.2014 в 15:35):
Convoy при выключении запоминает последний выбранный режим, так что особых неудобств не испытываю, уже приловчился.
X-Wing Top Ace
(25.03.2014 в 13:50):
С фонариками, где и включение/выключение, и переключение режимов выполняется одной кнопкой, да еще какими-то хитрыми телодвижениями, лучше было бы не связываться. Есть нормальные модели, где для этого предусмотрена отдельная кнопка - например, Nitecore EA1 и EA2.
Правда, предупреждаю, за них дерут. В "Сплаве", к примеру, продаются за 1500 и 1600 несоветских рублей соответственно. Но и фонарик (EA1 перед Новым 2014 годом все же купил) надежный и с удобным переключением, не заставляющим вспоминать последнюю фразу из старого пошлого анекдота.
Собственно, вот ссылка на описание сабжа: http://www.splav.ru/goodsdetai...172128089430 (это не реклама!).
Что же до ползунка - вынужден с Алексом согласиться, герметичность и надежность тут могут пострадать. Тогда уж кольцо-переключатель на несколько позиций, поворотное вокруг продольной оси фонарика. Или, как и сделано в многорежимных фонариках Nitecore, вторая кнопка-переключатель.
Еще момент - светодиод должен быть ОДИН. Как лампочка в рефлекторе советского фонарика. Фонарики же с матрицами светодиодов до сих пор сплошь и рядом выпускаются с ненадежными схемами ограничения тока, и стоит сгореть одному светодиоду, как остальные начинают сдыхать все быстрее... Впрочем, судя по снимку, у вас как раз такой фонарик с одним светодиодом и рефлектором.
Правда, предупреждаю, за них дерут. В "Сплаве", к примеру, продаются за 1500 и 1600 несоветских рублей соответственно. Но и фонарик (EA1 перед Новым 2014 годом все же купил) надежный и с удобным переключением, не заставляющим вспоминать последнюю фразу из старого пошлого анекдота.
Собственно, вот ссылка на описание сабжа: http://www.splav.ru/goodsdetai...172128089430 (это не реклама!).
Что же до ползунка - вынужден с Алексом согласиться, герметичность и надежность тут могут пострадать. Тогда уж кольцо-переключатель на несколько позиций, поворотное вокруг продольной оси фонарика. Или, как и сделано в многорежимных фонариках Nitecore, вторая кнопка-переключатель.
Еще момент - светодиод должен быть ОДИН. Как лампочка в рефлекторе советского фонарика. Фонарики же с матрицами светодиодов до сих пор сплошь и рядом выпускаются с ненадежными схемами ограничения тока, и стоит сгореть одному светодиоду, как остальные начинают сдыхать все быстрее... Впрочем, судя по снимку, у вас как раз такой фонарик с одним светодиодом и рефлектором.
ManHunter
(25.03.2014 в 07:55):
Алекс, хорошая ссылка, спасибо! А то я китайцев шерстил в поисках информации.
Алекс
(25.03.2014 в 01:53):
а) режимы переключаются на разных фонариках сильно по разному.
б) стандартизация, туды её. К тому же, герметичность у ползунка в принципе хуже.
в)на всякий случай - forum.fonarevka.ru
б) стандартизация, туды её. К тому же, герметичность у ползунка в принципе хуже.
в)на всякий случай - forum.fonarevka.ru
brute
(24.03.2014 в 07:02):
купил такой:
http://images.yandex.ru/yandse...3&rpt=simage
четыре месяца назад. Внутри три батарейки аккумуляторные, белые без маркировки производителя и емкости - очень долго работают. Ещё не заряжал. Единственный минус - верхняя лямка иногда соскакивает - если в руках его носить.
http://images.yandex.ru/yandse...3&rpt=simage
четыре месяца назад. Внутри три батарейки аккумуляторные, белые без маркировки производителя и емкости - очень долго работают. Ещё не заряжал. Единственный минус - верхняя лямка иногда соскакивает - если в руках его носить.
Добавить комментарий
Заполните форму для добавления комментария