
Быстрый поиск
Введите фрагмент названия статьи для поиска

GIF-анимация на Ассемблере
18.02.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

GIF-анимация на Ассемблере
Выводить статическое изображение на форму мы уже научились, причем разными способами, теперь давайте попробуем вывести анимированный GIF-файл. Для этого даже не понадобится углубляться в дебри формата, будем работать с высокоуровневыми функциями GDI+.
Читать статью целиком »
Просмотров: 799 | Комментариев: 5

Таймер в консольном приложении
29.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Таймер в консольном приложении
Продолжаем раскрывать возможности консоли. Сегодня это будет выполнение действий через определенные интервалы, то есть, проще говоря, таймеры. В некоторых интернетах всплывает информация, что, мол, таймеры в консольных приложениях не поддерживаются или для этого надо городить какие-то жуткие конструкции типа отдельных потоков с проверкой времени. На самом деле консоль прекрасно работает с функцией SetTimer, только надо ее, как говорится, правильно готовить.
Читать статью целиком »
Просмотров: 775 | Комментариев: 2

Обработка событий в консоли
26.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Обработка событий в консоли
В одной из предыдущих статей я уже рассказывал об обработке нештатных ситуаций консолью. А как у консоли обстоят дела со штатными? Оказывается, не намного хуже, чем у оконных приложений. Окно консоли может обрабатывать не только клавиатурный ввод, но и операции с мышью, установку и потерю фокуса окна, а также работу с системным меню.
Читать статью целиком »
Просмотров: 894 | Комментариев: 2

Использование TEB для антиотладки
18.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Использование TEB для антиотладки
Структура TEB (Thread Environment Block), как и PEB (Process Environment Block), при грамотном использовании позволяет получить огромное количество полезной информации. Сегодня расскажу еще об одном малоизвестном антиотладочном трюке. Он основан на том, что при нормальном запуске приложения в поле StaticUnicodeBuffer структуры TEB не содержится ничего, а при запуске под отладчиком там обязательно оказывается название той или иной динамической библиотеки, используемой приложением.
Читать статью целиком »
Просмотров: 1048 | Комментариев: 14

Удобная компиляция DLL в FASM
28.12.2021 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Удобная компиляция DLL в FASM
Поделюсь маленьким лайфхаком, как можно удобно компилировать DLL в FASM. Предположим, что в вашем проекте должен быть исполняемый файл и динамическая библиотека. Вроде бы ничего сложного, принципиальная разница в заголовках исходников:
Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; Файл будет скомпилирован в DLL
- format PE GUI 4.0 DLL
Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; Файл будет скомпилирован в EXE
- format PE GUI 4.0
Читать статью целиком »
Просмотров: 1038 | Комментариев: 0
