Быстрый поиск
Введите фрагмент названия статьи для поиска
Кейлоггер на Ассемблере
30.08.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Кейлоггер на Ассемблере
Кейлоггеры - класс программ, которые перехватывают нажатия клавиш и сохраняют их в сухое прохладное место для последующего анализа. В зависимости от задачи, кейлоггеры могут относиться как к вредоносным программам, так и распространяться на вполне законных основаниях. Хороший пример условно полезного кейлоггера - автопереключатель раскладки Punto Switcher. Сегодня будем писать на Ассемблере простенький кейлоггер. До настоящей боевой малвары этому примеру как до Китая ползком, это, скорее, пример низкоуровневой работы с клавиатурой. Но в принципе, если хорошенько доработать код напильником, то получится полноценный кейлоггер, работающий в юзермоде и перехватывающий нажатия клавиш во всех приложениях.
Читать статью целиком »
Просмотров: 517 | Комментариев: 7
Парсинг метаданных файлов MO3 на Ассемблере
17.07.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Парсинг метаданных файлов MO3 на Ассемблере
Нашел тут в закромах еще один формат трекерной музыки - MO3 (MOdule with MP3) за авторством известного Ian Luck, написавшего музыкальную библиотеку BASS. Вроде бы логично было добавить его в общий список трекерной музыки. Но в процессе исследования выяснились некоторые подробности, которые, я считаю, достойны отдельной статьи. Дело в том, что все данные, в том числе и заголовок, в котором содержится название композиции, упакованы по алгоритму LZ (Lempel-Ziv). Соответственно, чтобы их получить, требуется сперва этот заголовок распаковать. Вот этим и займемся.
Читать статью целиком »
Просмотров: 105 | Комментариев: 1
Эффект пламени на Ассемблере
29.06.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Эффект пламени на Ассемблере
Классический эффект горящего пламени используется в различных интро и демонстрашках еще со времен MS-DOS, а может быть и раньше. Алгоритм достаточно простой, но при этом выглядит очень красиво. Суть его заключается в следующем. Сперва создается палитра, в ней должны быть только оттенки белого, желтого, красного и черный цвет. Далее создается массив, который соответствует размеру изображения и содержит значения цветов его пикселов. По нижней строчке записываются в случайном порядке пикселы или пропуски, после этого по таймеру запускается основной цикл обработки.
Читать статью целиком »
Просмотров: 528 | Комментариев: 7
Парсинг метаданных файлов MPEG-4 на Ассемблере
17.06.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Парсинг метаданных файлов MPEG-4 на Ассемблере
Формат MPEG-4 появился еще в 1998 году и включает в себя группу стандартов сжатия цифрового аудио и видео. Это могут быть аудиофайлы M4A и ALAC, видеоролики MP4 и M4V, видео с YouTube M4S, рингтоны для гейфонов M4R, защищенные аудиозаписи iTunes M4P, аудиокниги M4B и, возможно, другие. За счет контейнерной структуры этот формат позволяет хранить внутри файлов не только аудио- и видео-потоки, но и шрифты, 3D-объекты, субтитры, статичные изображения и т.п. Сегодня разберем, как можно извлечь из этих файлов метаданные.
Читать статью целиком »
Просмотров: 343 | Комментариев: 0
Поиск подстроки в строке по алгоритму Кнута-Морриса-Пратта
11.06.2024 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Поиск подстроки в строке по алгоритму Кнута-Морриса-Пратта
Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта, он же классический "КМП-алгоритм" - один из самых эффективных алгоритмов поиска подстроки в строке. Оптимизация достигается за счет того, что при возникновении несоответствия само искомое слово содержит достаточно информации, чтобы определить, где может начаться следующее совпадение, минуя лишние проверки. Скорость работы алгоритма линейно зависит от объема входных данных, то есть невозможно разработать более эффективный алгоритм с точки зрения вычислительной сложности.
Читать статью целиком »
Просмотров: 456 | Комментариев: 1