Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Парсинг метаданных MP3-файлов на Ассемблере

27.02.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Парсинг метаданных MP3-файлов на Ассемблере

В одной из предыдущих статей я рассказал, как можно получить данные из различных тегов MP3-файлов. Но, как выяснилось, системная реализация не в состоянии корректно обработать некоторые строковые данные. Например, название исполнителя "To/Die/For" обрезается до строки "To". Это связано с особенностями стандарта ID3v2.3, в котором символ слеша является служебным и используется для разделения нескольких значений. При этом в заголовке MP3-файла версия тегов может быть обозначена как ID3v2.4, в которой это ограничение снято, но система все равно будет обрабатывать данные по более старому стандарту. И вот опять, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Читать статью целиком »
Просмотров: 394 | Комментариев: 5

GIF-анимация на Ассемблере

18.02.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

GIF-анимация на Ассемблере

Выводить статическое изображение на форму мы уже научились, причем разными способами, теперь давайте попробуем вывести анимированный GIF-файл. Для этого даже не понадобится углубляться в дебри формата, будем работать с высокоуровневыми функциями GDI+.

Читать статью целиком »
Просмотров: 397 | Комментариев: 5

Таймер в консольном приложении

29.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Таймер в консольном приложении

Продолжаем раскрывать возможности консоли. Сегодня это будет выполнение действий через определенные интервалы, то есть, проще говоря, таймеры. В некоторых интернетах всплывает информация, что, мол, таймеры в консольных приложениях не поддерживаются или для этого надо городить какие-то жуткие конструкции типа отдельных потоков с проверкой времени. На самом деле консоль прекрасно работает с функцией SetTimer, только надо ее, как говорится, правильно готовить.

Читать статью целиком »
Просмотров: 383 | Комментариев: 2

Обработка событий в консоли

26.01.2022 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Обработка событий в консоли

В одной из предыдущих статей я уже рассказывал об обработке нештатных ситуаций консолью. А как у консоли обстоят дела со штатными? Оказывается, не намного хуже, чем у оконных приложений. Окно консоли может обрабатывать не только клавиатурный ввод, но и операции с мышью, установку и потерю фокуса окна, а также работу с системным меню.

Читать статью целиком »
Просмотров: 546 | Комментариев: 2

GUID Helper 1.4

21.01.2022 | Категория: Мои программы | Автор: ManHunter

Скриншот программы GUID Helper

Программа-помощник для программистов, которая преобразует название и GUID из строковой записи в формат данных, принятый в Ассемблере. У программы есть собственная база данных, если введенное название GUID в ней присутствует, то вы сразу получите заполненное поле, соответствующее его значению. И наоборот, по строке GUID можно получить из базы его название. Если указанный GUID относится к интерфейсам, то опционально можно также получить его методы в виде структуры. Программа написана для личных нужд, так как мне надоело сперва искать в интернете нужные значения, а затем вручную переводить их в формат Ассемблера. Если программа пригодится кому-нибудь еще, то я буду только рад. Файл базы данных представляет собой обычный ini-файл, так что можете добавлять туда любые нужные вам значения или вообще заменить его на свой собственный.

Читать статью целиком »
Просмотров: 1634 | Комментариев: 16

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2022
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.11 сек. / MySQL: 3 (0.0501 сек.) / Память: 5 Mb
Наверх