
Быстрый поиск
Введите фрагмент названия статьи для поиска

Генератор текста на основе цепей Маркова
18.12.2010 | Категория: Web-мастеру и не только | Автор: ManHunter
В web-строительстве и SEO цепи Маркова используются для генерации псевдоосмысленных текстов на основании исходных текстов. Это используется для штамповки дорвеев с заданными ключевыми словами, для набора контентной текстовой массы и тому подобным "черным" трюкам. К счастью, поисковые системы научились эффективно определять контент, созданный на основе цепей Маркова и отправляет таких умников в бан. Учить вас подобным технологиям я не собираюсь, для этого есть специальные говносайты, меня интересует только программная реализация алгоритма.
Цепью Маркова называется последовательность испытаний, в каждом из которых появляется только одно из k несовместных событий Ai из полной группы. При этом условная вероятность pij(s) того, что в s-ом испытании наступит событие Aj при условии, что в (s - 1) - ом испытании наступило событие Ai, не зависит от результатов предшествующих испытаний.
Желающие повзрывать свой головной мозг могут почитать про математическую модель. На человеческом языке все эти формулы сводятся к следующему. В исходном тексте определяются слова и сохраняется последовательность, какие слова идут за какими. Затем на основании этих данных создается новый текст, в котором сами слова выбраны случайно, но сохранены связи между ними. Для примера возьмем детский стишок:
Из-за леса, из-за гор
едет дедушка Егор:
сам на лошадке,
жена на коровке,
дети на телятках,
внуки на козлятках.
Разберем текст на звенья и связки
из-за [леса, гор]
леса [из-за]
гор [едет]
едет [дедушка]
дедушка [Егор]
Егор [сам]
сам [на]
на [лошадке, коровке, телятках, козлятках]
лошадке [жена]
жена [на]
коровке [дети]
дети [на]
телятках [внуки]
внуки [на]
Звенья в этом списке представляют собой уникальные слова из текста, а в квадратных скобках перечислены связи - список слов, которые могут располагаться после этого слова.
Читать статью целиком »
Просмотров: 40123 | Комментариев: 25

Исследование защиты программы Flagimation
15.12.2010 | Категория: Темная сторона Силы | Автор: ManHunter

Скриншот программы Flagimation
Программа Flagimation предназначена для создания красивых анимированных GIF-картинок в виде развевающегося флага. Интерфейс простейший, настройки тоже. Открываете картинку, которую хотите превратить во флаг, выбираете параметры качества и скорости анимации, после этого сохраняете готовый GIF. И все это за 20 баксов, ага.
Читать статью целиком »
Просмотров: 8622 | Комментариев: 11

Перловая каша "Армейская"
13.12.2010 | Категория: А еще я туда ем! | Автор: ManHunter

Перловая каша "Армейская"
Я очень люблю перловую кашу. К сожалению, отношение к ней в наше время какое-то пренебрежительное, у кого-то остались неприятные воспоминания из армейской жизни, кто-то просто не воспринимает ее как еду. А ведь перловку употребляли в пищу наши предки много тысяч лет назад, это была любимая каша царя Петра I, в ней содержится множество витаминов и полезных для здоровья веществ. Мне кажется, что люди просто не умеют готовить вкусную перловку, отсюда и такое отношение к ней. Сегодня я буду делать классическую перловку с тушенкой, но не как это делали криворукие повара в армейке, а по правильной технологии.
Читать статью целиком »
Просмотров: 60209 | Комментариев: 57

Юбилейный концерт, XXI год группе "Красная Плесень"
10.12.2010 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Юбилейный концерт, XXI год группе "Красная Плесень"
Сегодня решил сходить на юбилейный концерт "Красной Плесени", а то столько лет все аудио-кассеты да MP3, как-то несолидно. А еще было очень любопытно посмотреть живьем на легендарную гитару, сделанную из обычной садовой лопаты. Если кто не в курсе, о чем вообще идет речь, то срочно смотреть видео.
Читать статью целиком »
Просмотров: 11210 | Комментариев: 6

Эффект плавного открытия окна
08.12.2010 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter
Разберем еще один красивый эффект для ваших приложений - плавное сворачивание и разворачивание окна. Для этого используются те же функции, что и для создания окон нестандартной формы, так как по сути это такая же работа с прямоугольными регионами, но только в цикле с заданными параметрами. Алгоритм простой: прямоугольный регион окна увеличивается от центра до полного размера или уменьшается со всех сторон до центра. Для этого надо сперва надо вычислить шаг, на который будет увеличиваться или уменьшаться горизонтальная и вертикальная координата.Code (Assembler) : Убрать нумерацию
- ; Обработчик инициализации окна
- ...
- ; Получить размер окна
- invoke GetClientRect,[hwnddlg],coord
- ; Вычислить размеры окна для создания основного региона
- mov eax,[coord.bottom]
- sub eax,[coord.top]
- mov [height],eax
- mov eax,[coord.right]
- sub eax,[coord.left]
- mov [width],eax
- SPEED = 4 ; Скорость анимации
- ; Вычислить коэффициент соотношения сторон в зависимости от
- ; размеров ширины и высоты окна
- cmp eax,[height]
- ja @f
- ; Высота/ширина
- xor edx,edx
- mov eax,[height]
- mov ecx,[width]
- div ecx
- shl eax,SPEED
- mov [delta_x],(1 shl SPEED) ; Шаг изменения ширины
- mov [delta_y],eax ; Шаг изменения высоты
- jmp @1
- @@:
- ; Ширина/высота
- xor edx,edx
- mov eax,[width]
- mov ecx,[height]
- div ecx
- shl eax,SPEED
- mov [delta_x],eax ; Шаг изменения ширины
- mov [delta_y],(1 shl SPEED) ; Шаг изменения высоты
- @1:
Читать статью целиком »
Просмотров: 6660 | Комментариев: 6
