Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Отпуск в Шарм-эль-Шейхе

19.09.2011 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

При выборе места очередного отпуска долго не думали. После тяжелых экскурсионок хотелось спокойного пляжного отдыха, с красивым отелем и теплым морем. Так что поехали на две недели в Египет, в традиционный для российских туристов Шарм-эль-Шейх.

Просмотров: 5342 | Комментариев: 11

Отпуск в Китае: Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Сучжоу

10.03.2011 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Очередной отпуск мы решили провести в Китае. Точнее сперва хотели отметить полугодие нашей свадьбы в Египте, в пятизвездочном отеле с видом на море, но начавшаяся там революция внесла в эти планы серьезные коррективы. Пришлось в срочном порядке менять маршрут путешествия. Из множества предложений наиболее интересным нам показался экскурсионный тур по городам Пекин, Шанхай, Ханчжоу и Сучжоу. Как обычно, мои искренние слова благодарности компании "Горячие туры".

Просмотров: 18009 | Комментариев: 23

Медовый месяц в Тунисе

25.09.2010 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Свадебное путешествие мы решили провести где-нибудь в спокойном и романтическом месте. Таким местом оказался Тунис. Летели через туроператора "Библио-Глобус". Интернет просто завален негативными отзывами о нем, однако все же решили рискнуть. Вопреки всем опасениям, все было организовано хорошо. В "Домодедово" получили электронный билет, чартером "Трансаэро" почти за 4 часа долетели до аэропорта города Монастир на северо-восточном побережье Туниса. Даже с учетом разницы в 3 часа от московского времени, в Тунисе уже было темно. В здании аэропорта мы прошли паспортный контроль, заполнили въездные анкеты. У входа в аэропорт нас встретили представители "Библио-Глобуса", и на комфортабельном автобусе мы отправились в город Хаммамет, где нас уже ждал отель. Дальше будет очень много фотографий.

Просмотров: 10247 | Комментариев: 17

Иордания. Пещерный город Петра

07.08.2010 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Пещерный город Петра

В феврале 2007 года я летал на отдых в Египет, на курорт Шарм-эль-Шейх, а оттуда брал дневную экскурсию в Иорданию. Недавно разбирал свой фотоархив, и нашел фотографии, сделанные в городе Петра. Тогда этого блога еще не существовало, поэтому решил сейчас написать небольшой отчет о том путешествии. Сезон летних отпусков продолжается, может быть кому-нибудь эта статья окажется полезной.

Просмотров: 11299 | Комментариев: 18

Новый Год под пальмами

04.01.2009 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Вот я и вернулся из новогодней поездки в Египет. На этот раз я летал в курортный город Хургаду. Борт отправился рано утром из аэропорта "Внуково" и уже около 12 дня местного времени меня уже встречали в аэропорту представители турагенства. Дальше будет очень много фотографий, так что кто на платном трафике будьте аккуратнее.