Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Выставка "Витрина истории"

29.12.2020 | Категория: Жизнь в оффлайне | Автор: ManHunter

Выставка "Витрина истории"

Арт-пространство на платформе станции метро "Воробьевы горы" появилось в 2010 году. С тех пор здесь регулярно проходят различные выставки. Для их посещения даже не надо покупать билет, достаточно только прокатиться до самой длинной московской станции метро. По случаю я оказался в этих краях и попал на выставку "Витрина истории", посвященную реабилитационной индустрии от древности до наших дней. На станции в 10 стеклянных витринах представлены экспонаты, помогающие людям с ограниченными физическими возможностями и направленные на улучшение качества жизни людей с разными формами инвалидности.

Читать статью целиком »
Просмотров: 275 | Комментариев: 0

Имбирное печенье

26.12.2020 | Категория: А еще я туда ем! | Автор: ManHunter

Имбирное печенье

Перед новогодними праздниками решили порадовать детей совместным приготовлением традиционного новогоднего лакомства - имбирного печенья. Немного подсластим уходящий год.

Читать статью целиком »
Просмотров: 223 | Комментариев: 0

Распаковка данных в формате BitBuster на Ассемблере

23.12.2020 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Распаковка данных в формате BitBuster на Ассемблере

BitBuster - высокоэффективный алгоритм сжатия данных от GameDev-команды Team Bomba. Исходный код упаковщика и распаковщика открыт, но готовых ассемблерных распаковщиков для BitBuster не было. Ну ничего, посидел вечерок в отладчике, портировал алгоритм распаковки с Си на Ассемблер, теперь есть.

Читать статью целиком »
Просмотров: 367 | Комментариев: 0

Hotkey Helper 1.2

21.12.2020 | Категория: Мои программы | Автор: ManHunter

Скриншот программы Hotkey Helper

Небольшая программа-помощник для программистов. Показывает коды нажатых клавиш, значения параметров wParam и lParam сообщений WM_KEYDOWN, WM_KEYUP, WM_CHAR, WM_SYSKEYDOWN, WM_SYSKEYUP, WM_UNICHAR, WM_APPCOMMAND (мультимедийные клавиши), WM_DEADCHAR и WM_SYSDEADCHAR (умляуты, акуты, ударения и подобные модификаторы), а также коды горячих клавиш из поля msctls_hotkey32, "сырой" ввод с клавиатуры и информацию о физических устройствах ввода. Предусмотрен режим работы с юникодом и ANSI. Программа написана для личных нужд, но может быть пригодится кому-нибудь еще.

Читать статью целиком »
Просмотров: 1328 | Комментариев: 27

Распаковка данных в формате LZE на Ассемблере

20.12.2020 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Распаковка данных в формате LZE на Ассемблере

Продолжаем тему о распаковке сжатых данных. Сегодня это будет алгоритм LZE. Этот алгоритм разработал в далеком 1989 году Fabrice Bellard, известный как один из разработчиков проекта FFmpeg и упаковщика исполняемых файлов LZEXE, популярного во времена MS-DOS. В этом упаковщике и применялся указанный алгоритм. Fabrice Bellard не стал выкладывать описание LZE в публичный доступ, но в 1995 году японец Hiroaki Goto отреверсил алгоритм и опубликовал его на своем сайте. Я перевел его функцию распаковки с 16-битного Ассемблера на 32-битный, теперь ее, так же как и LZ4, можно использовать в своих проектах.

Читать статью целиком »
Просмотров: 248 | Комментариев: 0

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2021
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.09 сек. / MySQL: 2 (0.0208 сек.) / Память: 4.75 Mb
Наверх