Blog. Just Blog

Быстрый поиск

Введите фрагмент названия статьи для поиска

Программы для декомпиляции скриптов Python

22.05.2015 | Категория: Темная сторона Силы | Автор: ManHunter

Программы для декомпиляции скриптов Python

Python - это один из наиболее популярных современных языков программирования. Его поддерживают в качестве скриптового языка различные программы, на нем написано огромное количество различных модулей, плагинов и тому подобное. Исходные тексты на Python можно компилировать в файлы с расширением .pyc, после компиляции они превращаются в нечитаемые бинарные данные. Это далеко не текстовый файл, поэтому, чтобы внести изменения или изучить алгоритм работы такого скрипта, потребуется привести его к исходному виду, то есть декомпилировать. Как ни странно, при всей популярности языка Python, инструментов для реверсинга .pyc-файлов создано не так уж и много.

Читать статью целиком »
Просмотров: 39244 | Комментариев: 9

Скрипт для запуска HIEW из IDA

06.10.2014 | Категория: Software | Автор: ManHunter
Больше года назад на форуме EXEL@B проскочил очень полезный скрипт для дизассемблера IDA, который позволял запускать HIEW прямо из рабочей среды, открывая редактор сразу же на том адресе, где в IDA стоял курсор. Если учесть, что при разборе программ я чаще всего использую именно эти два инструмента, то такое решение стало неплохим подспорьем в работе. К сожалению, авторство скрипта я не помню, а поиском по форуму найти его не удалось. Но было бы жалко, если такой полезный инструмент канет в небытие. Я только немного подкорректировал скрипт, чтобы запуск HIEW выполнялся асинхронно, и после запуска главное окно IDA не блокировалось в ожидании завершения процесса.

#include <idc.idc>
static RunHIEW() {
  auto ea, type;
  ea = ScreenEA();
  if (GetSegmentAttr(ea,SEGATTR_TYPE) == SEG_CODE) type = "c";
  else type = "h";
  Message("hiew32.exe /O"+type+"=."+ltoa(ea,16)+
        " \""+GetInputFilePath()+"\"\n");
  Exec("start \"\" \"D:\\HIEW\\hiew32.exe\" /O"+type+
        "=."+ltoa(ea,16)+" \""+GetInputFilePath()+"\"");
}

static main() {
  AddHotkey("Alt-E", "RunHIEW");
  return 0;
}

Путь до HIEW жестко прописывается в скрипте, его надо отредактировать в соответствии с вашей системой. Для удобства можно добавить функцию RunHIEW и команду назначения горячей клавиши в скрипт автозапуска \idc\ida.idc. В приложении к статье я добавил сам скрипт ida-hiew.idc и модифицированный ida.idc.

Читать статью целиком »
Просмотров: 7637 | Комментариев: 10

Программы для распаковки электронных книг

07.08.2014 | Категория: Темная сторона Силы | Автор: ManHunter

Программы для распаковки электронных книг

Электронные книги обычно представляют собой большое количество HTML-файлов с картинками, текстовых файлов, PDF-документов, которые упакованы в один компактный исполняемый файл. Часто такие электронные книги требуют ввода пароля или какой-нибудь платной активации по SMS или почте. Естественно, аффтары прикладывают все усилия, чтобы из ихних поделий нельзя было извлечь исходные файлы или скопировать информацию. Я считаю, что барыжить книгами - это неправильно, поэтому собрал небольшую коллекцию инструментов для распаковки электронных книг.

Читать статью целиком »
Просмотров: 18767 | Комментариев: 23

Alawar 2014 UnWrapper 1.0

18.06.2014 | Категория: Мои программы | Автор: ManHunter

Скриншот программы Alawar 2014 UnWrapper

Небольшая утилита для отвязывания игр Alawar от нового враппера. Работает в статике, не требует запуска игры и сброса триального времени. Пользоваться очень просто: нажимаете кнопку "Select File", выбираете защищенный файл. Если версия защиты поддерживается, то файл будет сразу же отвязан от враппера.

Читать статью целиком »
Просмотров: 15625 | Комментариев: 19

Пишем trainer для игры

27.04.2014 | Категория: Образ мышления: Assembler | Автор: ManHunter

Пишем trainer для игры


Тренер, трейнер (англ. "trainer") - программа, предназначенная для изменения обычного поведения игры (например, дающая игроку бесконечное количество жизней, патронов, бессмертие, быструю победу и т.п.) в реальном времени. Трейнеры наиболее полезны для игр, в которых не предусмотрены чит-коды.


Лично я считаю, что любая игра должна доставлять в первую очередь радость и глубокое удовлетворение, а не бурю негативных эмоций от того, что уже в сотый раз не можешь пройти очередного босса. Поэтому я всегда играю на самых легких уровнях с использованием всех доступных чит-кодов, трейнеров, прохождений и т.п. Но сегодня речь не об этом, а о том, как пишутся трейнеры.

Читать статью целиком »
Просмотров: 13348 | Комментариев: 12

Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2025
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.08 сек. / MySQL: 3 (0.0029 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх