Игра "Пятнашки"
Скриншот игры "Пятнашки"
Эта игра - "привет из прошлого", так как она была написана мной на 16-битном Ассемблере в далеком 2001 году. Тогда я с удовольствием программировал под DOS, оптимизация кода и экономия отдельных байтов были нормальным явлением, а программисты не разбрасывались мегабайтами направо и налево. В результате получилась полноценная игрушка размером всего 636 байт. Ну а правила игры в "Пятнашки" объяснять не надо, их знают все. Все начальные комбинации в игре получаются путем случайного перемещения фишек из собранного положения, поэтому все они гарантированно имеют решение. Кстати, игра без проблем запускается и работает даже на Windows 7 x86.
Просмотров: 7130 | Комментариев: 20
Метки: мои программы, игры
Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!
Комментарии
Отзывы посетителей сайта о статье
Aleksandr
(10.11.2020 в 19:19):
Это просто идеально, и никакие "жирные" пятнашки ваши не нужны!
Вы довели ваше исскуство до совершенства
Вы довели ваше исскуство до совершенства
ManHunter
(23.03.2018 в 08:11):
Было такое, да. Но потом все привел к единому виду.
Петренко
(23.03.2018 в 01:26):
Знаю, что столько не живут, но я помню версию этих пятнашек, где в качестве автора был указан "T-Machine / PCL". Просто любопытно, это Ваш старый ник?
ManHunter
(26.07.2013 в 12:24):
Мне очень нравится фраза "На Ассемблере можно написать что угодно, но жизнь коротка". Так что увы, оставим семерку как есть.
Rice
(26.07.2013 в 12:23):
636 байт... В те дремучие времена, когда дискеты были большими... Может быть вы перепишете семёрку на ассемблере? И, может быть, вместо 4 гигабайт, мы получим 400(40?) мегабайт компактной, быстрой системы? :*)
Валерий
(07.04.2012 в 13:02):
Спасибо за талантливые программы
тамара
(18.11.2011 в 01:05):
пятнашки очень понравились
спасибо
спасибо
ManHunter
(15.11.2011 в 14:29):
У меня ничего не теряется. Но выкладывать не буду, на то есть свои причины. Как вариант можно посмотреть в дизассемблере, исходник ненамного отличается от того, что получится :)
Владимир
(15.11.2011 в 14:25):
Прикольно!!! Старые добрые времена. Когда сам учился программить сам такую штуку писал, но тогда еще на VB... Ну а на ассемблере, в шестьсот с небольшим байт и с таким симпатюшным оформлением! Это здорово! ManHunter, не слушай никакого sert'а! Класс!!!
ManHunter, так и хочется взглянуть на исходник! Наверное уже не сохранилось ничего? Или небольшой личный секрет? :-)
ManHunter, так и хочется взглянуть на исходник! Наверное уже не сохранилось ничего? Или небольшой личный секрет? :-)
denver_14
(30.12.2010 в 14:05):
Оу, я помню эту штуку! У меня даже где-то валялась в архивах.
ManHunter
(28.12.2010 в 21:47):
IDDQD, IDKFA
=TimmeS=
(28.12.2010 в 21:39):
Читы есть? =8))
ManHunter
(27.12.2010 в 22:29):
Нет, а зачем?
Isaev
(27.12.2010 в 22:22):
Там поиск решений реализован?
ManHunter
(27.12.2010 в 17:34):
Все зависит от начального расклада. Можно и в 40 ходов уложиться. У меня обычно получается не более 100.
TpaBokyp
(27.12.2010 в 17:30):
собрал за 315 ходов, это много или мало? =)
=TimmeS=
(26.12.2010 в 11:58):
О, да, я это помню! =8)
ManHunter
(26.12.2010 в 09:58):
sert, когда ты мне покажешь "Пятнашки" размером 58 байт с таким же оформлением, тогда я скажу что да, многовато. А в ту херню даже играть невозможно, чистый proof of concept.
sert
(26.12.2010 в 04:05):
636 байт? Многовато :)
http://habrahabr.ru/blogs/asm/64254/
http://habrahabr.ru/blogs/asm/64254/
Добавить комментарий
Заполните форму для добавления комментария
http://www.columbia.edu/~em36/ntvdmx64.html (бинарники)
https://github.com/leecher1337/ntvdmx64 (исходники)
Есть даже поддержка Win16 и графических DOS режимов!
(Ключ /q для TechHelp больше не нужен :)