Blog. Just Blog

Quick Task Terminator 1.4

Версия для печати Добавить в Избранное Отправить на E-Mail | Категория: Мои программы | Автор: ManHunter
Скриншот программы Quick Task Terminator
Скриншот программы Quick Task Terminator

Программа Quick Task Terminator предназначена для принудительного завершения процессов, а также для получения краткой информации о пути запуска, параметров командной строки и версии запущенных процессов. Также из меню программы можно принудительно перезагрузить или выключить компьютер или отправить его в режим гибернации. Комбинация "горячих" клавиш Alt+Ctrl+Shift+Win+K убивает процесс, окно которого активно в данный момент, что позволяет аварийно выходить из зависших полноэкранных приложений. Alt+Ctrl+Shift+Win+I - информация о процессе, окно которого активно в данный момент. Alt+Ctrl+Shift+Win+M - открыть список процессов (аналог клика на иконке). "Горячие" клавиши можно изменить в настройках программы. Как и остальной мой софт, Quick Task Terminator написан для личных нужд, поэтому обладает только нужным мне функционалом. Прототипом для его создания стал плагин Terminator от оболочки Aston, к которому я в свое время очень привык.

Для изменения иконки в трее выберите файл с нужной вам иконкой, переименуйте в "terminator.ico" и поместите в папку с установленной программой. Чтобы исключить из списка какие-нибудь процессы, добавьте их имена в параметр skip файла конфигурации terminator.ini или отредактируйте в настройках список системных приложений. Также программа умеет автоматически убивать процессы с заданным именем. Список настраивается в параметре kill в файле конфигурации или в окне настроек.

Quick Task Terminator 1.4Quick Task Terminator 1.4

Quick.Task.Terminator.1.4-PCL.zip (33,506 bytes)


Поделиться ссылкой ВКонтакте
Просмотров: 18169 | Комментариев: 111

Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!

Комментарии

Отзывы посетителей сайта о статье
ManHunter (21.08.2022 в 18:50):
Есть поставленная задача, есть время на ее разработку. Если заниматься сторонними проектами, то на основной работе мне придется брать дни за свой счет. Дальше обычная математика. Стоимость одного рабочего дня помножить на примерно три дня разработки, плюс разово сотня евро на то, чтобы мне стало интересно этим заниматься. Вот и выходит примерно 400 евро. Работа на выходных - ценник х2. От десяти дней уже начнутся тысячи, да. Это если как дать столяру бревно, поставить задачу выточить из него одну спичку, но при этом ожидать, что он попросит за работу стоимость спички.

Цитатаи то у них цены по скромнее 40-50 ойро

Опять математика. Это стоимость за одного пользователя, а там таких пользователей 100500, так что свои тысячи они получают. И если бы пользователь был 1, то вся стоимость целиком легла бы именно на него, а цена была бы уже совершенно другого порядка.
DEN (21.08.2022 в 18:19):
[quote]чтобы взять и забашлять несколько сотен евро.[/quote]
Какой то ценник прям нереальный, а почему не тысяч?) Есть проекты в разы сложнее + годовая поддержка и то у них цены по скромнее 40-50 ойро
[quote]Курсор над зависшим приложением и Alt-Ctrl-Shift-Win+K. [/quote]
Спасибо за совет!
[quote]но участвовать в таком нет ни малейшего желания.[/quote]
Хах, вот я шляпа, стрелочки и здесь оказывается рулят), ладно хрен с ней с прокруткой, едем дальше.

Хорошего вечера и спасибо за прогу!
ManHunter (21.08.2022 в 11:39):
DEN, только на слабо брать не надо, я давно не пацан малолетний.
И как говорил кто-то умный: когда человек придумал деньги, количество нерешаемых задач значительно снизилось. А тут, видимо, проще свалить все на нежелание автора переписывать программу практически с нуля из-за необходимости принципиальных изменений, вместо того, чтобы взять и забашлять несколько сотен евро.

Цитатаесли вдруг зависнет 3д софт, то мне проще

Курсор над зависшим приложением и Alt-Ctrl-Shift-Win+K.
DEN (21.08.2022 в 09:48):
Как говорил Мюнхгаузен:
- Не бывает безвыходных ситуаций!
А тут видимо всё зависит от желания и если его нет, то да, проще всего свалить на m$.
Достойных альтернатив не попадалось, поэтому, если вдруг зависнет 3д софт, то мне проще вызвать диспетчер задач, стрелочками выделить проблемный процесс и нажать Del, чем 3 часа тыкать мышкой портянку в его поиске.
ManHunter (19.08.2022 в 16:00):
При чем тут автор? Это стандартное меню винды, и почему оно вдруг не прокручивается колесом - это вопрос на support@microsoft.com. А насильно пользоваться никто не заставляет, благо альтернатив полно.
DEN (19.08.2022 в 15:53):
прога из разряда маст хэйв, но отказ автора добавить прокрутку колесом мыши, для списка процессов, который там с пол метра, убивает всю её ценность на корню, не совсем понятен данный садомазохизм, но участвовать в таком нет ни малейшего желания.
Andy (16.10.2021 в 13:26):
ЦитатаПроверил Auto kill, ситуация не воспроизводится

Да,всё нормально,возможно у меня был "глюк".Спасибо за такие полезняшки.
ManHunter (16.10.2021 в 12:38):
Смотря что понимать под словом "сработает". Файл заменится, но зачем? Вот тут https://www.manhunter.ru/relea...per_2_2.html есть батники для установки файлов в систему без замены exe, можно сделать по аналогии.

Проверил Auto kill, ситуация не воспроизводится. При сохранении изменений настройки списка убивания перечитываются заново, это было предусмотрено.
Andy (16.10.2021 в 12:28):
ЦитатаProcess Explorer от Руссиновича

О нём знаю. А если заменить системный через PEшку с переименованием, сработает?
ManHunter (16.10.2021 в 12:15):
Нет, потому что это не менеджер, а убивашка. Если хочется подменить системный taskmanager на что-нибудь действительно толковое, то лучше взять для этих целей Process Explorer от Руссиновича: https://docs.microsoft.com/en-...ess-explorer . В нем есть штатная функция подмены системного менеджера и даже без фактической замены файла.

autokill обязательно проверю, спасибо!
Andy (16.10.2021 в 12:15):
А возможно сделать интеграцию в систему с заменой системного taskmgr.exe?

ЦитатаВсе правильно, надо редактировать настройки через программу, а не напрямую вносить изменения в ini.

Именно через настройки и делаю.
ManHunter (16.10.2021 в 12:00):
Все правильно, надо редактировать настройки через программу, а не напрямую вносить изменения в ini.
Andy (16.10.2021 в 11:58):
Win7x32.После занесения процесса в autokill и последующего удаления из этого списка,процесс всё ещё блокируется.Требуется перезагрузка программы.
Прошу проверить,возможно только у меня.
ManHunter (04.12.2020 в 15:35):
Камменты почитай.
Аноним (04.12.2020 в 15:32):
Привет! Если не сложно, сделай, пожалуйста, опцию "не показывать значок в трее". Чтобы приложение висело себе в процессах, а в трее не отсвечивало.
Howl (14.12.2018 в 16:01):
Windows 10 x64 с последними обновлениями (скорее всего на других Windows та же картина). Панель задач вверху экрана. После вызове списка процессов этот список по высоте не помещается на весь экран. При этом прокрутить его невозможно... Для прокрутки вверх есть треугольничек в самом верху списка (но в данном случае он бесполезен). А треугольничка внизу попросту нет. При положении панели задач внизу экрана такого бага нет.
Dystopian (17.05.2018 в 20:01):
В окне информации обрезается строка Command Line, если она очень длинная, на 32 и 64 процессах, с разной длинной на разных процессах (у себя нашел обрезки до 640 и 384 символов). Легко видно по steamwebhelper. Process Explorer показывает полностью (2104 и 666 символов соответственно).

Пользуясь случаем, хотелка (подсмотренная в старой опере): если в меню много пунктов, оно начинает прокручиваться, и навигация мышью становится неудобной. Можно сделать последним пунктом подменю, в котором продолжить список - получится несколько подменю размером не больше 1 экрана.
Санкт-Петербург (20.10.2017 в 02:31):
Спасибо за программу, рады обновлению!
ManHunter (10.09.2017 в 18:43):
А зачем мне об этом сообщать? Пиши в это ублюдочное комодо, пусть исправляют ложное срабатывание.
Argonych (10.09.2017 в 17:53):
Доброго дня! Юзаю несколько ваших программ, всегда было все ОК. Сегодня загрузил Quick Task Terminator и проверил через COMODO, а затем VirusTotal
РЕЗУЛЬТАТ: Антивирус Результат Дата обновления
Comodo Packed.Win32.MUPX.Gen 20170606
Sophos ML trojandownloader.win32.upatre.a 20170604
TrendMicro-HouseCall Suspicious_GEN.F47V0517 20170606 ???????
ManHunter (12.05.2017 в 17:14):
Запускать надо от админа, тогда и будет доступ ко всем процессам. Про интерфейс оставлю без комментариев.
Евгений (12.05.2017 в 16:28):
О половине процессов ничего поведать не хочет.
Пишет Can't retrieve information!
И после включения Hide system process ничего не изменилось.
Кстати, мы тут русские в основном. Можно было бы фэйс прилепить не басурманский.
zdm (05.05.2017 в 06:24):
Уважаемый, а можно описать технологию получения полной коммандной строки чужого приложения (с параметрами и.т.д)? Хоть образно последовательность действий.
ManHunter (03.05.2017 в 14:40):
Версия 1.4. Сортировка сделана опциональной, добавлен хоткей на вызов меню, добавлена возможность заморозки и разморозки приложений, улучшена работа с зависшими и замороженными приложениями, новые окна информации при проходе списка через кнопку "parent" открываются каскадом, исправлены найденные ошибки.
ManHunter (03.04.2017 в 11:42):
Готовится новая версия, там это все поправлено. Хоткей на меню тоже добавлю.
znak (03.04.2017 в 04:56):
Если у иконки фокус (после закрытия диалогов или меню) то по Escape или по Alt+F4 терминатор вылетает полностью после About и Options, а после Info или меню иконка пропадает а процесс terminator.exe остается в памяти и грузит процессор на 50%, и хоткеи не срабатывают.

Хоткеи дефолтные. Win7 x64

Еще заявка:
Если иконку можно скрывать, тогда будет логично сделать хоткей для вызова меню, например 4 модификатора + M (на клавиатуре получается столбик I K M)
ManHunter (14.07.2016 в 11:12):
Это потребует полного переписывания программы. Так что в ближайшие годы - нет.
user0 (14.07.2016 в 09:43):
Еще немного пожеланий дабы юзабилити/информативность повысить, вдруг что сочтете полезным – http://i.imgur.com/zVYmBId.png

1. Разделение на приложения и процессы с отдельной прокруткой и сортировкой.
2. По клику правой кнопкой показывать информацию, а завершение процесса обозначить иконкой. Меньше кликать мышкой, меньше вложеных меню.
3. Сортировка по имени процесса или по времени (с группировкой по датам). Когда видна колонка со временем/датой, то можно указать сортировку в явном виде, а не через настройки программы.
ManHunter (14.07.2016 в 06:46):
Сделаю
Dystopian (14.07.2016 в 01:36):
ManHunter, сделай, пожалуйста, сортировку опциональной. Мне, например, удобнее смотреть на сортировку по времени запуска (как было в 1.2).
ManHunter (13.07.2016 в 20:43):
Список процессов - это обычное системное меню, там не может быть колонок. А если сделать строки со временем, памятью и еще чем-нибудь, то получится меню шириной в половину экрана.

Никаких подобных доработок НЕ БУДЕТ. Таскменеджеров полно, на любой вкус. А этот будет вот такой.
анон (13.07.2016 в 20:16):
Было бы удобно добавить прокручивание списка процессов на колесо мыши.

И, как уже предлагали, добавить в список процессов еще колонки(и) с какой-нибудь полезной информацией – время начала процесса или там кол-во занятой памяти.
ManHunter (12.07.2016 в 11:06):
Версия 1.3. Список процессов в меню сортируется по алфавиту, в окно информации о процессе добавлены параметры занимаемой памяти и количество хэндлов, открытых процессом, там же появилась возможность менять приоритет процесса. Улучшена работа с зависшими приложениями, теперь Quick Task Terminator не переклинивает при вызове информации о таким процессе. Исправлены найденные ошибки.
ManHunter (24.06.2016 в 12:34):
Скоро будет новая версия. Пока тестирую.
AACH (24.06.2016 в 12:22):
Спасибо за очень полезную прогу! Маленькая, но крайне полезная и приятная.
Только вчера замучивался убивать процессы в диспетчере задач.
ManHunter (11.05.2016 в 18:55):
Нет.
UserS (09.05.2016 в 17:52):
Еще бы сделать чтобы отображались иконки процессов и подсвечивались системные процессы как это реализовано в Task Killer, было бы отлично.
user (01.02.2016 в 04:47):
То, что надо.
Thanks.
А то задолбался я тут одну программу завершать по Ctrl+Alt+Del
ManHunter (05.01.2016 в 17:51):
Нет.
Сергей (31.12.2015 в 18:16):
Может ли эта программа завершать процесс автоматически в определенное время ?
ManHunter (15.11.2015 в 13:35):
Про автозавершение приложений по каким-то предположениям или не гарантированным условиям я уже написал. И этого никогда не будет.
SergiuZ (28.09.2015 в 09:07):
Предлагаю добавить такую фичу - не просто автоматически убивать процессы с заданным именем, а, например, по достижению ими заданного условия (>N% загрузки процессора, например). Мне бы очень пригодилась такая штука. Есть такая очень полезная прога ScrewDrivers (проброс принтеров на терминальный сервер). И есть у неё один очень досадный баг - время от времени процесс этой проги начинает сильно грузить процессор (до 100% на ядро) и пока в ручную не прибьёшь - очень всё тормозит. Рассмотрите такую возможность. пожалуйста.
GetNight (02.07.2015 в 09:24):
очень было бы удобно, если бы процессы с идентичными именами
объединялись в отдельное подменю со временем начала процесса
где и можно было бы прерывать их, опираясь на эти данные
(например, у меня открыто 4 окна 1Ски, одно зависло... но я не знаю, какое из 4х и по закону жанра закрываю нужные, а то, что нужно закрыть - попадается последним...) к тому же список процессов листается на 2-3 листа, что сложно для посприятия. спасибо.

http://clip2net.com/s/3k9tJWh
ManHunter (01.06.2015 в 20:54):
Дизассемблер в руки и вперед к открытиям. Получишь практически исходный текст.
emlen (01.06.2015 в 20:05):
а на чем написана программа? Исходники открытые?
ratatui (02.05.2015 в 14:55):
пасиб, что не забываешь
с праздничками

плз не забывай про pw generator :)
Hellspawn (27.04.2015 в 13:23):
ManHunter, ты же можешь получать инфу о процессах, также как это делает виндовый диспетчер задач. Ему для этого админские права не нужны вроде :)
timsky (20.04.2015 в 21:54):
ManHunter, польза в том, что извращенцам вроде меня удобнее использовать хоткеи. Спасибо за апдейт! :)
ManHunter (19.04.2015 в 19:21):
Специально для извращенцев в ini-файл можно добавить параметр showicon=0, тогда иконка в трее не будет отображаться. Параметр недокументированный, все настройки выполняются только вручную.
ManHunter (19.04.2015 в 10:18):
В чем польза? Скрывать иконку у программы, которая работает через эту иконку?
timsky (19.04.2015 в 00:22):
ManHunter, хочу поспорить, но знаю, что практически бесполезно :)
Польза от этой фичи есть.
Все равно огромная благодарность за программу! :)
ManHunter (13.04.2015 в 20:47):
Нет. Теряется весь смысл программы.
timsky (13.04.2015 в 20:43):
ManHunter, а можно добавить опцию "Show Tray Icon", как в Flying Windows?
Владимир (09.04.2015 в 10:32):
Вот это я понимаю, вещь!!! Вот же человечище!!! Отличная программа, ничего лишнего, чистый функционал, от дофигища проблем меня избавила на 3 компах! Спасибо огроменное!
timsky (30.03.2015 в 20:59):
ManHunter, спасибо! Хоткей работает отлично :)
ManHunter (28.03.2015 в 21:43):
Исправлена ошибка с обработкой некоторых комбинаций горячих клавиш, архив обновлен. Мои благодарности timsky.
timsky (27.03.2015 в 20:28):
PS:
Win 7 x64 En Ultimate
Все посторонние процессы отключены.
timsky (27.03.2015 в 10:38):
ManHunter, спасибо за программу :)
Только у меня почему-то не получилось в хоткее использовать клавишу "~". После настройки и сохранения просто не срабатывает, причем, если вернуться в настройки, то там уже не будет либо Ctrl, либо Shift, либо Alt.
Compiller (25.03.2015 в 21:17):
у MS runas есть savecredentials параметр. Пароль сохраняет, но вводить надо вручную.
ManHunter (25.03.2015 в 12:34):
Я думал на счет автоснятия приложений, которые определяются как зависшие. Но тут очень много нюансов, например, браузер может ожидать отработки скрипта, в этом случае он тоже некоторое время не отвечает и система определяет его как зависший. Придется задавать таймаут, который однозначно определить нельзя, из-за этого или будут ложные срабатывания, или наоборот, зависоны будут сниматься с очень большой задержкой. А некоторые приложения даже при нормальной работе могут иметь все признаки зависшего приложения, хотя это не так. Подробности тут: http://www.manhunter.ru/assemb...ozheniy.html Городить "белый список"? Тоже не вариант, ведь таких программ может оказаться гораздо больше, чем я нашел. А разное быстродействие разных компов и разных систем? И так далее, и тому подобное :(
vonMI (24.03.2015 в 22:00):
Спасибо,вещь нужная в хозяйстве,однако при капитальном ступоре машины не вызывается,впрочем как и её аналоги,типа ProcessKO.Ну да на то он и капитальный...Обновляю.Проверял на XP и Win7 32
ManHunter (24.03.2015 в 00:06):
Версия 1.2. Добавлен еще один способ убийства процессов, дополнена информация о процессе, добавлено автоубивание процессов по имени файла, можно задавать свои "горячие" клавиши, сделаны нормальные настройки, исправлены найденные ошибки, сделано множество мелких изменений и улучшений.
Shveicar (12.08.2014 в 01:02):
Приветствую всех, Полезный сайт, нашёл для себя много интересного.
ManHunter (19.04.2014 в 15:39):
Очередной мелкий фикс: по клике на иконке в трее колесиком мышки запускается стандартный виндовый TaskManager (Диспетчер задач).
ManHunter (01.03.2014 в 22:21):
Да, об этом я не подумал. У меня админская учетка без пароля. Кстати, хорошая мысль допилить Delayed Start на возможность запуска под выбранной учеткой по связке логин:пароль. Что-то типа такого
http://msdn.microsoft.com/en-u...s.85%29.aspx
Dystopian (01.03.2014 в 22:09):
ManHunter, runas требует ввода пароля. Задание в планировщике с отмеченной галкой "Выполнить с наивысшими правами" - самое эффективное решение автозапуска. Обходные пути слегка описаны тут http://habrahabr.ru/post/114201/
ManHunter (01.03.2014 в 19:48):
Dystopian, можно ставить в автозапуск через runas.
Dystopian (01.03.2014 в 19:31):
Нашел причину моей проблемы (см. коммент от 12.09.2013): включенный UAC. При отключенном все процессы автоматом запускаются с повышенными привилегиями, потому и проблемы нет.
При дефолтном включенном UAC и обычном запуске попытка получить инфу о системном процессе (или процессе с повышенными привилегиями) заканчивается выше описанной ошибкой "Can't retrieve information!". Если же делать "Запуск от имени администратора", работает без ошибок.
Приходится делать автозапуск не стандартными средствами, а с помощью планировщика.
ManHunter (14.01.2014 в 15:06):
Не планируется
just user (14.01.2014 в 15:05):
Скажите, а планируются иконки процессов?
ManHunter (12.12.2013 в 10:41):
Подумаю, но вряд ли.
Gideon Vi (12.12.2013 в 08:04):
ManHunter, можно сделать опционально переворот списка, что бы новые программы были вверху, а не внизу?
Nic-boleta (17.09.2013 в 12:19):
Exacto...practicar,practicar y practicar
ManHunter (15.09.2013 в 23:43):
Estoy aprendiendo espanol, pero necesito mas practica.
Nic-boleta (15.09.2013 в 17:25):
Hablas espanol?
Dystopian (13.09.2013 в 21:03):
Нету ни антивиря, ни стороннего фаера. У приятеля тоже нормально работает на такой же системе, так что проблема только у меня. Пытался анализировать Procmon'ом - никаких ошибок, вообще мало инфы дал. Если найду причину проблемы - отпишусь.
ManHunter (12.09.2013 в 21:20):
Может препятствует какой-нибудь антивир или фаервол? Я сейчас проверил на Win7 x86 Ultimate и на виртуалке Win x64 Professional, воспроизвести ситуацию так и не смог.

upd. На работе проверил на реальной Win x64 Professional, тоже все нормально. Все-таки есть подозрение на защиту памяти антивирусом.
Dystopian (12.09.2013 в 20:56):
Я тоже под админской; имел ввиду "Запуск от имени администратора" по правой кнопке, с повышенными привилегиями. Win7Ultimate-64
ManHunter (12.09.2013 в 12:44):
Посмотрю, что можно сделать. Я везде работаю под админской учеткой, под гостевой не проверял.
Dystopian (12.09.2013 в 02:11):
По-прежнему, если запущена без прав администратора, прога не может получить инфу о процессах, запущенных от администратора (выдает "Can't retrieve information!"). Хотя прибивает такие процессы запросто.
ManHunter (11.09.2013 в 14:44):
Espero que si ;)
Nic-boleta (11.09.2013 в 12:41):
May be useful....Thanks,Manhunter
ManHunter (11.09.2013 в 11:05):
Небольшие дополнения: добавлена горячая клавиша для вызова информации об активном процессе, добавлена блокировка клавиш Kill и Restart в окне информации, если процесс уже сдох. Улучшено выдергивание иконок в окно информации. Архив обновлен.
ManHunter (10.09.2013 в 22:34):
Версия 1.1. Добавлена информация о процессе, кнопка перехода к родительскому окну, улучшен процесс убивания процессов, возможность перезапуска процесса с прежними параметрами после его убивания. Ну и еще всякого по мелочи.
ManHunter (30.05.2013 в 15:52):
Нет, меня полностью устраивает такой вариант. Если нужен аналог Process Killer, то надо писать автору Process Killer, пусть допиливает свою программу. А у меня аналог плагина Terminator от Aston Desktop.
LonerD (30.05.2013 в 02:35):
А не могли бы вы весь список процессов оформить в отдельном окне, вызываемом по Ctrl+Shift+тильда? То есть сделать современный аналог Process Killer. Многого не надо, почти достаточно и нынешнего функционала, но не хватает возможности запускать по хоткею из полноэкранных приложений или при подвисании оболочки (и иконка в трее излишня).
ManHunter (18.05.2013 в 23:40):
А оно реально надо?
==DJ==[ZLO] (18.05.2013 в 23:11):
Приветствую!
Может в задумках и есть (?) - грабить для процесса иконку 16х16 или больше на против имени процесса.
Спасибо.
Всего хорошего.
ManHunter (09.05.2013 в 22:37):
Пиздец, нет слов...
Казначей (09.05.2013 в 22:34):
Что все на английском?) Пока разобрался. Она автоматом только запускается? По вызову никак?
Владимир (04.05.2013 в 00:54):
А можно добавить возможность изменения хоткея? А то длиннющий)
ManHunter (01.05.2013 в 14:30):
Пользуясь случаем, проверил работоспособность на Win8 x64. Все прекрасно работает.
Wowan701 (29.04.2013 в 07:05):
СпасибоЙ проверил и вроде все классно! А то иногда игры виснут, когда в них что не правильно наковыряю и не выйти никакими другими способами считай.
Vampir (21.04.2013 в 12:14):
Спасибо ! часто была нужна и теперь необходима данная утилита.
Хотелось бы возможность открывать несколько окошек с информацией о процессе а не только об одном из. (иногда необходимо сравнить)
liz (20.04.2013 в 22:06):
Спасибо!
morgot (20.04.2013 в 11:52):
полезная программа, спасибо
ManHunter (20.04.2013 в 10:44):
Сперва EndTask, затем TerminateProcess, а потом для верности ZwTerminateProcess. По TerminateProcess на сайте есть статья.
Руслан (20.04.2013 в 00:18):
А не могли бы рассказать про убивание процессов?
Кстати почти все это дает Process Explorer. Кроме убивания процесса активного окна, ну и убивает он скорее все элементарно.
SAY (19.04.2013 в 15:30):
Простота залог успеха. Буду пользоваться. Спасибо
ManHunter (18.04.2013 в 23:27):
В программе используется три последовательных способа убийства процесса, между которыми выполняется проверка на существование процесса. Видимо первый из них успешно отработал, промежуточная проверка показала, что процесс еще не завершен, но следующие убивалки этого процесса уже не нашли. Отсюда это сообщение. Спасибо, буду думать как обойти такую ситуацию.
Dystopian (18.04.2013 в 23:05):
очень напомнило Process Killer 1.4.2; домашняя страничка уже не работает. Жаль, давно не развивается, поэтому в win7 неправильно показывает command line процесса.

в XP SP3 после убийства процесса через 2 секунды выдает ошибку "Can't terminate process!"
Nic-boleta (18.04.2013 в 12:52):
Thanks for the program,Manhunter....it can be very useful
ManHunter (17.04.2013 в 14:31):
Решил проблему с получением информации о процессах в 64-битных системах. Архив обновлен.
Compiller (16.04.2013 в 14:49):
Путь запуска и командная строка видна и во встроенном диспетчере задач Windows Vista/7
только надо включить её отобраджение на вкладке процессы в меню Вид - Выбрать столбцы
Путь к образу
Командная строка
Версия вот жалко не пишется...
ManHunter (16.04.2013 в 13:04):
L.C, поправил, спасибо
L.C (16.04.2013 в 12:57):
Извиняюсь может быть я что-то не так сделал, но при запуске возле каждого процесса стоит <64> и при попытке посмотреть информацию unavailable for 64-bit systems. Система Windows 7 32. Вот скрины http://savepic.org/3296983.jpg и http://savepic.org/3298007.jpg
ManHunter (16.04.2013 в 11:16):
Добавил убивание активного процесса по комбинации Alt+Ctrl+Shift+Win+K, а если такая комбинация уже зарезервирована другой программой, то по Alt+Ctrl+Shift+Win+T

Документированный трабл: недоступна информация о 64-битных процессах на 64-битных системах, показывается только имя исполняемого файла. Я работаю над этим. Убивать 64-битные процессы можно.
npk (16.04.2013 в 10:53):
Тоже вариант. Для начала убить процесс, потом можно и в Системе покопаться.
ManHunter (16.04.2013 в 10:51):
В планах более хитрый ход - убивание по хоткею процесса, чье окно висит на самом верху. Это поможет против всяких зависших полноэкранных игрушек. Но на счет винлокеров не уверен, разве что против самых примитивных.
npk (16.04.2013 в 10:47):
Если бы добавить вызов по горячей клавише и окно поверх всех посреди экрана - можно было бы бороться с винлокерами, нет?

Добавить комментарий

Заполните форму для добавления комментария
Имя*:
Текст комментария (не более 2000 символов)*:

*Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии, содержащие рекламу, ненормативную лексику, оскорбления и т.п., а также флуд и сообщения не по теме, будут удаляться. Нарушителям может быть заблокирован доступ к сайту.
Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2024
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.07 сек. / MySQL: 2 (0.0035 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх