Как добавить просмотр миниатюр SVG в Проводник
Как добавить просмотр миниатюр SVG в Проводник
Сейчас у меня появилась необходимость работать с достаточно большим объемом картинок в формате SVG, в связи с чем возник целый ряд проблем. Вопрос с просмотром SVG-файлов я для себя уже решил, другие задачи тоже разрулил, но осталось еще одно - отображение превьюшек файлов в Проводнике. Для обычных картинок там создаются соответствующие миниатюры, а для SVG по умолчанию только иконка связанной с ними программы. И, как ни странно, даже в современных системах такой возможности "из коробки" не предусмотрено. Неудобно.
Для решения этой задачи есть бесплатная программа SvgSee, ранее известная как SVG Viewer Extension. После установки она добавляет в стандартный Проводник Windows возможность отображать миниатюры изображений в форматах SVG и SVGZ.
Со страницы загрузки скачайте дистрибутив нужной вам разрядности, затем просто его установите. Вот и все, программа полностью готова к работе. Никаких настроек, никаких интерфейсов, от программы и от вас больше ничего не требуется.
Удаление кешированных эскизов
В некоторых случаях может понадобиться очистить ранее кешированные миниатюры. Для этого через меню "Пуск" запустите cleanmgr.exe, выберите системный диск и в списке очищаемых файлов проставьте галочку "Эскизы".
Просмотров: 3373 | Комментариев: 10
Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!
Комментарии
Отзывы посетителей сайта о статье
Brendan8c
(29.02.2024 в 14:30):
Спасибо!
АндрейК
(02.12.2022 в 22:28):
Случаем не знаете как убрать из правого нижнего угла "дополнительную иконку" ?
hatmaster
(13.08.2022 в 08:50):
А вот этого реально не хватало. Благодарю
кодер
(28.07.2022 в 20:13):
Сводная таблица версий Microsoft .Net Framework, идущих в поставке операционных систем (встроенные в операционную систему и доступные сразу после её установки): http://net-framework.ru/articl...-umolchaniju
Очень часто бывает ещё и так, что ставка на зоопарк "модных технологий" по итогу оказывается значительно дороже и по деньгам и по времени, а происходит это из-за непонимания руководством технической стороны вопроса. Я не буду продолжать эту тему, для меня она уже давно закрыта.
Очень часто бывает ещё и так, что ставка на зоопарк "модных технологий" по итогу оказывается значительно дороже и по деньгам и по времени, а происходит это из-за непонимания руководством технической стороны вопроса. Я не буду продолжать эту тему, для меня она уже давно закрыта.
ManHunter
(28.07.2022 в 08:14):
Не согласен, так как есть стандартные системные библиотеки, без которых сама ОС работать в принципе не сможет. В камментах тоже привели хороший пример про прерывание в биос. А есть нечто чужеродное, в данном случае дотнетовский фреймворк, без которого система в "коробочном" варианте прекрасно обходится, но которое надо обязательно ставить, чтобы запустить какую-нибудь типа маленькую программу.
А также соотношение времени на разработку и выхода готового продукта. И не надо забывать про поддержку проекта в случае замены команды. Вхождение в кастомный код займет гораздо больше времени, чем в код, написанный по общепринятым гайдам и с типовыми библиотеками.
кодер
(21.07.2022 в 16:30):
Так называемая "честность" была в 70 годах, во времена первых версий Unix Кена Томпсона, компьютеров PDP, когда алгоритмы писали на асме, знали архитектуру железа и работали напрямую, а программистами были тогда не вайтишники, а в основном серьёзные математики, инженеры из академической среды. Совсем иная культура, можете посмотреть старые архиви передач The Computer Chronicles, чтобы проникнуться духом того времени. Потом уже пошли наслоения - библиотеки на Си, транслятор Си с классами (Cfront), Си++, Джава, Фреймворки и т.д.
Сейчас наблюдается много избыточности, неоправданной переусложнённости, оверинжиниринга, а на низком уровне вообще уже редко кто пишет (сказывается сокращение востребованности и должного внимания), разве что остались создатели компиляторов и драйверов, специалисты по безопасности, хакеры, энтузиасты, может ещё embedded и оптимизаторы алгоритмов (с использованием SIMD).
При чём я даже не веду речь про то, что вот прям всё надо бросить и писать на асме. Да хотя бы на вменяемом подмножестве C/С++ с использованием легковесных обёрток - уже огромное достижение для наших времён. В мейнстриме не ориентируются на качественный кодинг - там всё решает менеджмент, которому ближе не алгоритмы, а всякие аджайлы, погоня за модными трендами, выполнение бюрократических ритуалов для бизнес-колхоза.
И я, как ни странно, не против даже таких языков как PHP, Python, потому что там многие вещи реализованы гениально и подобные подходы стоит перенимать, потому что они позволяют быстро писать код и достигать требуемого результата в кратчайшие сроки. В принципе, всё то же самое можно делать и средствами C++ (легко как на PHP), но там для этого надо идти окольными путями, самостоятельно дорабатывать многие вещи под свои нужды, выбирать подходящие библиотеки, и не сильно увлекаться кошмарной стандартной библиотекой C++, которая запроектирована крайне неудачно, поэтому и многих отпугивает.
Сейчас наблюдается много избыточности, неоправданной переусложнённости, оверинжиниринга, а на низком уровне вообще уже редко кто пишет (сказывается сокращение востребованности и должного внимания), разве что остались создатели компиляторов и драйверов, специалисты по безопасности, хакеры, энтузиасты, может ещё embedded и оптимизаторы алгоритмов (с использованием SIMD).
При чём я даже не веду речь про то, что вот прям всё надо бросить и писать на асме. Да хотя бы на вменяемом подмножестве C/С++ с использованием легковесных обёрток - уже огромное достижение для наших времён. В мейнстриме не ориентируются на качественный кодинг - там всё решает менеджмент, которому ближе не алгоритмы, а всякие аджайлы, погоня за модными трендами, выполнение бюрократических ритуалов для бизнес-колхоза.
И я, как ни странно, не против даже таких языков как PHP, Python, потому что там многие вещи реализованы гениально и подобные подходы стоит перенимать, потому что они позволяют быстро писать код и достигать требуемого результата в кратчайшие сроки. В принципе, всё то же самое можно делать и средствами C++ (легко как на PHP), но там для этого надо идти окольными путями, самостоятельно дорабатывать многие вещи под свои нужды, выбирать подходящие библиотеки, и не сильно увлекаться кошмарной стандартной библиотекой C++, которая запроектирована крайне неудачно, поэтому и многих отпугивает.
АндрейК
(21.07.2022 в 10:46):
кодер, так c фреймворка, до библиотеки скатились.Можно попробовать скатиться и до API.
Код обработки INT 10H физически находится в bios ? Т.е. тоже нечестный размер ?
Код обработки INT 10H физически находится в bios ? Т.е. тоже нечестный размер ?
кодер
(19.07.2022 в 18:14):
А они вроде как в линуксе эффективно расшариваются между процессами, поэтому получается довольно эффективно, точно также и маленький размер прог на Си++ и на асме - можно сказать иллюзия, потому что они нечестно пользуются KERNEL32.DLL, USER32.DLL, COMMCTL32.DLL, MSVCRTххх.DLL, и так далее... смысл тот же самый. С дот нетом всё гораздо веселее, там прожорливость и тормознутость ещё дополнительно обеспечивается сборщиком мусора, хотя и даже это не сравнить с тем, что сейчас творят на всяких хромиум-фреймворках типа электрона :)
ManHunter
(19.07.2022 в 17:43):
Это иллюзия. Все равно что компилировать дотнетовские файлы в 100 килобайт, которые требуют установки комплекта фреймворков на стопицот мегабайт. Здесь хотя бы честный размер.
кодер
(19.07.2022 в 17:34):
Как я понял это расширение написано на Qt5.15 и весит 20 мег? Кстати, буквально позавчера ставил эксперименты со статической линковкой Qt5.12 под винду, специально пересобирал исходники, оптимизировал - меньше 19 мегабайт хелоуворлд никак не получался :) Вот такие прожорливые нынче фреймворки. Под линукс эта проблема решается репозиториями и динамической линковкой под одну и ту же версию Qt, вот тогда то что надо - бинарники выходят по нескольку десятков килобайт.
Добавить комментарий
Заполните форму для добавления комментария