Blog. Just Blog

Как в Firefox переместить вкладки вниз под адресную строку

Версия для печати Добавить в Избранное Отправить на E-Mail | Категория: Software | Автор: ManHunter
Как в Firefox переместить вкладки вниз под адресную строку
Как в Firefox переместить вкладки вниз под адресную строку

Порою я совершенно отказываюсь понимать логику некоторых разработчиков программного обеспечения. Создается такое впечатление, что изначально группа грамотных программистов до какой-то версии делают все правильно и красиво. Но потом им в в команду внедряют дурного начальника, который, к тому же, злоупотребляет запрещенными веществами. Никак иначе я не могу объяснить гонку версий моего любимого браузера Firefox, сопровождающуюся такими виражами, от которых "тараканы в голове аплодируют стоя".

За много лет пользования Firefox я привык к тому, что вкладки открытых страниц находятся под адресной строкой сразу над содержимым страницы. До 15-й версии (могу ошибаться, но где-то около того) в браузере расположение вкладок легко переключалось через контекстное меню, но затем этот пункт из меню убрали. И убрали совсем, ни в каких диалогах или меню настроек браузера этот параметр мне найти не удалось. Однако, если настроить расположение вкладок в какой-нибудь старой версии, а потом обновиться до последней версии, то вкладки останутся там где надо. При "чистой" установке последней версии вкладки неизменно окажутся сверху.

Расположение вкладок в Firefox
Расположение вкладок в Firefox

Некоторое время я так и делал, устанавливая промежуточную версию, настраивая как надо, а потом обновляя до последней, но нашлось решение получше.

Параметр переключения расположения вкладок
Параметр переключения расположения вкладок

В адресной строке браузера набираем about:config, откроется список настроек браузера. Находим параметр browser.tabs.onTop, для этого проще всего воспользоваться фильтром. На параметре нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт "Переключить". После этого вкладки перемещаются на правильное место.

Что касается новой версии Firefox 29. С выпуском этой версии маразм окончательно победил всякий здравый смысл, интерфейс превратился вообще во что-то невообразимое, причем без возможности это исправить штатными средствами.

Вкладки в Firefox 29
Вкладки в Firefox 29

К счастью, немецкий программист Aris разработал дополнение для Firefox 29 Classic Theme Restorer (Customize Australis), которое позволяет хоть немного вернуть привычный вид браузера. С его помощью в Firefox 29 можно переместить вкладки вниз. Для этого в настройках дополнения выберите пункт "Вкладки не вверху".

Настройки Classic Theme Restorer для перемещения вкладок вниз
Настройки Classic Theme Restorer для перемещения вкладок вниз

После этого вкладки перемещаются под адресную строку. Дополнение пока находится в стадии бета-версии, но я очень надеюсь, что автор не оставит его разработку и привычный интерфейс можно будет вернуть полностью. Для меня все-таки остается загадкой, кто или что двигает разработчиками, чтобы наплевать на мнения миллионов пользователей и вносить такие глобальные изменения в интерфейс.

Поделиться ссылкой ВКонтакте
Просмотров: 55009 | Комментариев: 75

Внимание! Статья опубликована больше года назад, информация могла устареть!

Комментарии

Отзывы посетителей сайта о статье
VLADIMIR (15.11.2017 в 19:28):
Здравствуйте Firefox стал полная шляпа после обновлений всё сбрасывается(вид)всё терпел это надоело придётся перейти на другой браузер
Nis (24.10.2017 в 14:05):
Всё это справедливо для версий до 56. В 57 эта строка в about:config полностью отсутствует, а дополнение  Classic Theme Restorer (Customize Australis)отключено без возможности обновления или поиска альтернативы.((((
DjeZ (19.01.2017 в 09:33):
Спасибо вам, что не поленились написать. Спасибо разработчику дополнения. Спасибо Гуглу, что нашел эту страницу.
Зашёл сюда, а тут с самого начала текста, каким то телепатическим способом высказаны мои мысли, которые думал за несколько минут до этого.
Эдуард (01.12.2016 в 16:41):
Благодарю! Вернул вкладки вниз!
Николай (30.04.2016 в 03:26):
Спасибо тебе, мил человек!!!
Дамир (14.02.2016 в 18:09):
Наконец-то..... ! То, что нужно !!! - Низкий поклон !!!
Lavsiana (13.12.2015 в 16:03):
Все разрешилось. Этот самый ресторер оказался почему-то отключенным в разделе "дополнения". Подключила - и все заработало. Спасибо:-)
Lavsiana (12.12.2015 в 21:15):
Мозилла обновилась до версии 42, попробовала все способы, ничего не помогает. Спасите!!!
ManHunter (16.11.2015 в 12:56):
Включить отображение панели закладок.
наташа (16.11.2015 в 12:33):
здравствуйте.после того как установила Classic Theme Restorer пропали все мои папки,которые были под адресной строкой.что теперь делать?как мне их вернуть?
Олег (03.10.2015 в 20:10):
Спасибо автору!!!!Вернул в привычную форму.
Николай (21.07.2015 в 22:47):
Спасибо автору!!!
Ну не нужно было так радикально менять удобный интерфейс!
vsehblag (15.06.2015 в 19:43):
Пасибище!
Огромадное!
Уже хотел отказаться от использования.
Но автор Молодчина!
Нет слов, кроме благодарности!
Фома (12.06.2015 в 16:34):
Спасибо! Classic Theme Restorer помог привести эту дурость в человеческий вид.
Dimon (29.04.2015 в 17:09):
Всё просто, вкладками мы пользуемся чаще других баров, поэтому правильное место для них - топ, чтоб переместить курсор не целясь !
Наталия (26.03.2015 в 23:38):
Спасибо тебе, добрый человек :-)
Борис (01.02.2015 в 22:37):
Спасибо!
tititi (03.11.2014 в 15:49):
Чтобы вернуть панель закладок внизу, установите the addon bar . Устанавливать Classic Theme Restorer не нужно! Только the addon bar и всё! После его установки в меню "панель инструментов", должна быть галочка в пункте The Addon Bar.

+ в "кастамайзере", нужно перетащить панель закладок на "the addon bar".
vladimir (23.09.2014 в 19:54):
Спасибо за статью!!очень помогла,вернула в зону комфорта!=)
согласен с коментариями что браузер внешне изменился не к лучшему.
   незнаю что внутри,но искренне надеюсь на лучшее.
Александр (16.09.2014 в 14:43):
Господи!!!  Хорошо то как! - Прямо от сердца отлегло. Наконец то вкладки на привочном мне месте! Уф....,  вроде отпускает... думал что здоровья лишусь. Бился с 32 версией пол дня - аж хреново стало! Большое спасибо тебе добрый человек!!! - спас ты меня.  А вот что примечательно: с каждой версией такие танцы с бубном все сложнее становятся, что же дальше то будет?
johni64 (05.09.2014 в 21:24):
СПАСИБООООО!!!!!!!!!!
Камикадзе (29.08.2014 в 07:57):
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ НЕМЦУ за программу для Мазилы!!!!  А автору сего поста ПЕРСОНАЛЬНО КЛАНЯЮСЬ!!! очень помогло!!!!   А тому, кто сейчас стоит у руля Мазилой оторвать ЯЙЦА!!!  Придурок реальный, чтоб так взять и исковеркать любимую старую мазилу.
милана (25.08.2014 в 10:04):
спасибо, на 31 все пошло
Гала (09.08.2014 в 04:04):
Большое человеческое спасибо!!!
Nebula (08.08.2014 в 11:09):
Ой, дайте я вас расцелую!))) ОГРОМНОЕ спасибо!!! Я из тех, кто не любит, когда проги обновляются без ведома пользователя. Из последних Firefox-ов мне нравится 26.0, сохранила на флешке установочный файлик, убрала в настройках обновление - но не тут то было - всё равно обновляется (!). Пришлось удалить файл обновления из проги вручную, теперь пишет, что не может обновится))
НАТА (12.07.2014 в 22:55):
О, СПАСИБО!!!!!!!!!!Спасли!
Надежда (08.07.2014 в 20:49):
Просто спасибо!
Андрей (29.06.2014 в 21:41):
Просто спасибо.
Дора (22.06.2014 в 16:18):
Огромное человеческое спасибо! Несколько дней колбасило от этих самых закладок в неположенном месте. Установила дополнение и теперь радуюсь жизни. Люблю лисицу давно, но эти их бесконечные новые версии с кучей бредовых идей... Невольно задумаешься о смене браузера.
Татьяна (21.06.2014 в 01:33):
Спасибо Вам и разработчику приложения!Не только вкладки, многое привычное стало недоступно из-за как бы обновлений! Пишу "как бы" потому что они должны улучшать пользователям жизнь, а не заставлять их подыскивать альтернативу браузеру. Т.к. без этого дополнения 30 версия - для меня вАще беда!!! Еще раз СПАСИБО!!!
astrellas (14.06.2014 в 09:29):
Спасибо огромное) сразу как с головы на ноги встала!!!
ManHunter (30.05.2014 в 13:19):
FooBar, дыши ровнее. Кому-то пофиг, кому-то нет. Как я понял из всего этого гневного опуса, то главный минус вкладок внизу, что они перекрываются при наборе адреса в строке. А не рассматривал вариант, когда в адресной строке вообще ничего не набирают? Все нужное уже много лет назад добавлено в закладки, остальные ссылки открываются с поисковиков. Нет? Только руками!!! Только хардкор!!!1111 А Ctrl+Tab не бОльшая жопа, чем Esc? Так что "слив зощитан, но низачот".
FooBar (30.05.2014 в 13:12):
Вот ведь народу не пофиг, где вкладки...
Ну КАКАЯ РАЗНИЦА???
Я вот вообще переключаюсь по Ctrl+tab или колёсиком прокручиваю до нужной вкладки и потом "жмакаю" (если нужная вкладка не "рядом").
Не усрусь то того, что на 1 см выше приходится курсор "поднимать".
Ладно бы при каждом запуске скакала панель - тут хрен привыкнешь, а раз в несколько релизов - херня.

И потом нехрен открывать туеву хучу вкладок - глаза всё равно одни (одна пара глаз - для придирчивых).

Плюс, если курсор стоит в адресной и вы набрали 2-3 символа, то выпадающий список с наиболее используемыми ссылками НАХРЕН ПЕРЕКРОЕТ ВАШИ ВКЛАДКИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НИЖЕ АДРЕСНОЙ. Придётся лишний раз тыкать в кнопку BackSpace.

Вопрос: Не через жопу ли это - бросать мышь и "жмакать" backspace чтобы удалить набранное и спокойно кликнуть по нужной вкладке? Ох ну да, мы же умные и знаем, что нужно escape жать, а не стирать набранное - так ведь быстрее.
Только escape - это один хрен через жопу, т.к. со вкладками наверху можно просто кликнуть по нужной.

А эти ваши "хочу видеть http://" в заголовке... ну НАКОЙ хрен оно вам? Чтобы было? Можно подумать вы другие протоколы часто юзаете. (Кстати, ftp и ssl over http имеют отличную индикацию в браузере).

Или может вы до сих пор на wapstart.wap качаете мидлеты под Siemens C65?
Тогда извините - http:// нужно показывать.
Железный Колобок (29.05.2014 в 19:48):
Огромное спасибо за помощь!!! как я рад!!!
Варвара (25.05.2014 в 20:32):
Спасибо большое! Вы очень помогли. Непривычный, точнее сказать, "рогатый" интерфейс вызывает сташное раздражение. Ужасные обновления МАЗИЛЫ за последние 2 года вызывают только негативные чувства и неприятие. Очевидно разработчики особо не парятся, считая, что человеки и так все проглотят.
Позор FireFox!!!
АЛЕКСАНДР (20.05.2014 в 22:00):
ОООгромное СПА-СИ-БО
Александра (17.05.2014 в 00:47):
Спасибо огромное
ManHunter (16.05.2014 в 17:27):
"Бренден Айк был вынужден покинуть пост руководителя (CEO) компании Mozilla. Решение принято в свете травли, устроенной представителями сексуальных меньшинств, недовольных тем, что Бренден Айк был приверженцем традиционных взглядов на семейные отношения. Травля дошла до того, что некоторые подконтрольные ЛГБТ сайты, в том числе один из крупнейших сайтов знакомств (OKCupid), стали блокировать доступ пользователей Firefox, предлагая сменить браузер, так как Бренден Айк шесть лет назад пожертвовал тысячу долларов на продвижение поправки в конституцию штата Калифорнии, определяющей брак только как союз между мужчиной и женщиной."

Похоже, что все эти нововведения Firefox - это заговор пидарасов. Они хотят, чтобы и у нормальных людей все было через жопу.
Алексей (14.05.2014 в 08:49):
Большое спасибо, версия 29.0.1 вообще внешне превратилась в Хром - очень не нравится.
Удивляет - почему убрали переключение положение вкладок?... Опять хотели "как лучше"?.....
павел (13.05.2014 в 04:20):
спасибо.

deeaz, согласен.
Dino (12.05.2014 в 20:59):
Спасибо!
Для меня логично последовательность Адрес (ввел адрес) вкладка (открыл новую если надо) далее контент. Из контента чаще обращаюсь к вкладке а не к адресной строке. И да, емня пидорит то что на пути от контента к вкладке стоит адресная строка.
Ася (12.05.2014 в 19:46):
Спасибо вам огромное за ссылку на дополнение ARISа! У меня строки browser.tabs.onTop вообще нет( пришлось искать альтернативные методы - и  попала на ваш сайт!)
Елена (11.05.2014 в 17:34):
Спасибо, спасибо, и ещё раз спасибо.
Подписываюсь под каждым вашим словом. Просто заговор какой-то со своими вкладками вверху устроили. Невероятно действует на нервы. Рада, что есть добрые люди на земле, пишут нужные дополнения.
Георгий (11.05.2014 в 14:28):
Спасибо! Очень помогло!
Олег (11.05.2014 в 13:45):
Второй день парюсь. Спасибо за совет автору.
Юлия (11.05.2014 в 04:24):
Весь вечер убила на поиск решения этой проблемы и только Вы помогли.
Большое спасибо!!
Обращение к разработчикам: Зачем выпускать обновления, которые усложняют пользователям жизнь?! Неужели нечем заняться?
deeaz (11.05.2014 в 00:08):
Спасибо этому доброму человеку!
А програмистам 29-й версии ногти повырывать!
Maxim (11.05.2014 в 00:07):
Very Big Thanks
Владимир (10.05.2014 в 17:27):
ВДРУГ обновился огнелис и снова вкладки улетели вверх. Но я таки опытный, я знаю заклинание browser.tabs.onTop

А не тут-то было!

Я сначала в слёзы, потом в Гугл.

А Гугл меня направил к святому человеку, который не поленился помочь чайникам.

Спасибо, ManHunter
Чёрный Ветер (10.05.2014 в 13:41):
ManHunter, спасибо за ссыль на "Classic Theme Restorer"! Я был в шоке, когда увидел, что вкладки в новой версии оказались вверху при том, что browser.tabs.onTop по прежнему стояло как "False". Я думал, что это уже непоправимо...
Алексей (10.05.2014 в 13:08):
ARISу  помог ток этот вариант спасибо
Валерий (10.05.2014 в 12:26):
Слава великому ARISу!
Разработчикам Firefox - Сделали- молодцы, но неужели так трудно оставить в покое профиль?
alex72118 (09.05.2014 в 10:50):
Огромное вам спасибо!!!
Елена (06.05.2014 в 21:03):
спасибо огромное, помогло дополнение от Aris, а то горе сплошное с этими обновлениями((
Оксана (04.05.2014 в 19:33):
Спасибо, очень помогло)
ManHunter (01.05.2014 в 11:31):
Комментарии прочитать гордость не позволяет?
andrew (01.05.2014 в 11:26):
переключаю с True на Fastle и ничеГО!
Exit (30.04.2014 в 12:06):
Дурдом.
Воистину, не трогай то, что работает!
Отлавливай баги, шлифуй и оптимизируй код, а все рюшечки и свистоперделки нарисуют и напишут юзеры...
Зачем делать криво и то и другое? Где разум, где логика?...
ManHunter (30.04.2014 в 11:51):
Некоторые сайты и сервисы типа Яндекс.Диска и Билайна ругаются на старый браузер и отказываются работать, но для этого у меня стоит свежий Хром. Раз в месяц зайду с него, не обломаюсь. С Ютубом на 3.6 никаких проблем кроме предупреждения нет, с флешками тоже. Больше никаких граблей не выявлено. Ну красивостей еще поменьше, типа градиентов, круглых уголков и т.п. наворотов из CSS3.
Exit (30.04.2014 в 11:47):
А по поводу просмотра роликов на ютубе и флеш плеера, есть какие то грабли?
Или эта гонка в выпуске новых версий - происки разработчиков?
ManHunter (30.04.2014 в 11:25):
Я даже не пытался. Продолжаю сидеть на 3.6.28 и чувствую себя прекрасно.
Exit (30.04.2014 в 11:24):
ManHunter, вчера поставил 29 версию, настройка, танцы с бубном и без,
потом отматерил разрабов и вернул 28.
Я конечно понимаю, что иногда у людей руки из одного места растут....,
но 29 версия превзошла все мои ожидания!
И зачем так себе портить карму?....
P.S. все эмоции были по поводу нового интерфейса и даже
Classic Theme Restorer (Customize Australis) не спас ситуации ((
Больше убило то, что в строке заголовка, нет названия открытой вкладки ((
ManHunter (30.04.2014 в 10:19):
Для 29-го FailFox'а запилили расширение Classic Theme Restorer (Customize Australis)
https://addons.mozilla.org/ru/...emerestorer/

"Restore squared tabs, appmenu, add-ons bar, small button view and more on Australis UI (Windows/MacOSX/Linux + Fx 29+)" Можно поиграться с ним.
Игнат (16.04.2014 в 13:00):
Вот спасибо!!!
Игорь (17.01.2014 в 22:22):
спасибо! Очень полезная инфа
Ret (25.12.2013 в 21:24):
Когда браузер (ff26) на полный экран развернут и browser.tabs.onTop = true
тогда эконимтся место на экране на высоту заголовка окна
скрины
true - http://imgur.com/ER8mpTD.png
false - http://i.imgur.com/muYjxyE.png
Never (18.12.2013 в 10:50):
"Но потом им в в команду внедряют дурного начальника" - вот и у меня такое ощущение. Сначала идет подъем, развите продукта, вычищаются баги, а потом бац и новая концепция!
brute (16.12.2013 в 06:52):
какой смысл ставить новый браузер? Зачем? Потому что так сказал flash - плеер, чтобы внедрить новых троянов? Ну не может формат онлайн-видео меняться с выходом каждой новой версии браузера. Для всего остального хватает firefox версии 3.6 :)
paw (15.12.2013 в 03:05):
Привычки привычками, но при развернутом во весь экран браузере самое логичное расположение вкладок - в самом верху, над адресной строкой и другими контролами. Так по вкладке проще попасть мышкой.
Maksovich (14.12.2013 в 12:19):
Вот как ни странно а ни одного браузера нормального сейчас нет. Все прогибаются под какие-то непонятные тупые новшества. Я допустим пользуюсь либо Оперой либо Файрфоксом только потому что к этим браузерам есть много плагинов. Блокировшики рекламы, качалки видео ну и прочее. Если бы для альтернативных браузеров было все это. То я бы давно уже перешел на что-то другое.
ManHunter (14.12.2013 в 12:07):
Пичалька. Значит останусь на версии 3.6.28 для домашнего использования и на 10-й версии для разработки.
Infocatcher (14.12.2013 в 11:15):
Кстати, разработчики уже пошли дальше: на данный момент в Firefox 29.0a1 вкручен Australis, местами выкручена настраиваемость и в том числе выпилена настройка browser.tabs.onTop.
Про Australis можно погуглить (или посмотреть вживую, поставив отсюда: ftp://ftp.mozilla.org/pub/mozi...test-trunk), для ознакомления можно почитать тут:
http://lifehacker.ru/2013/10/1...-i-borotsya/

Исправить это дело можно без расширений, вот таким стилем для userChrome.css:
#TabsToolbar {
    -moz-box-ordinal-group: 9999 !important;
}
Но это только базовая часть, выглядеть будет кривовато, потому как оформлено по-прежнему будет как для положения сверху.
Maksovich (14.12.2013 в 07:00):
В общем согласен. Помню как мне нравился FireFox до версии 2.0.0.20 потом вышла версия 3.0. Это был капец. Отвратительно все испоганили. Настройки все поменялись. Даже чувствительность скрола колесиком стала на порядок выше. Прокрутка страниц стала такой дерганой. Отказался от этого браузера.

Перешел на Оперу. Нашел похожие дополнения что использовал с FireFox и вроде все отлично. Привык. И на тебе, после 12 версии Опера выпускает сразу 15 и на другом движке. Это ну просто не описать словами как меня огорчило. Это уже откровенное говно! По другому не скажешь. Ни настроек, ничего... Все совсем другое. Другой браузер получился.Пока пользуюсь Оперой 12 версией.

Недавно решил попробовать установить FireFox 21 версии еще тогда. Был приятно удивлен. Что большую часть вернули сходной к версии 2,0.0.20 браузер снова для меня стал более-менее привлекательным. Нашел как сделать чтобы адрес отображался вместе с http://. Но все же он в разы больше жрет оперативной памяти чем Опера 12. Поэтому я пока на Опере :) Пока 12 версия не застареет до того что придется ее менять. Или разработчики вдруг не одумаются.
user (14.12.2013 в 05:30):
Хм.. А я привык к тому как "неправильно". Переключил - теперь как-то не привычно.
Это лишний раз доказывает, что нелогичность интерфейса не такая уж безобидная вещь.

Добавить комментарий

Заполните форму для добавления комментария
Имя*:
Текст комментария (не более 2000 символов)*:

*Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии, содержащие рекламу, ненормативную лексику, оскорбления и т.п., а также флуд и сообщения не по теме, будут удаляться. Нарушителям может быть заблокирован доступ к сайту.
Наверх
Powered by PCL's Speckled Band Engine 0.2 RC3
© ManHunter / PCL, 2008-2024
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
Время генерации: 0.06 сек. / MySQL: 2 (0.0028 сек.) / Память: 4.5 Mb
Наверх